Декоративное изображение
10 401

Поделиться

Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть — до 5,6 млрд рублей

Выручка Coffee Like по итогам 2022 года составила 5,6 млрд рублей, что на 34% больше, чем было в 2021 году. Из этой суммы около 80% приходится на выручку сети кофе-баров. Остальная часть приходится на выручку от обжарки кофе, роялти и паушальные платежи от франчайзи, а также продажи собственного торгового дома.

По подсчетам управляющей компании в 2022 средняя выручка одного кофе бара выросла на 20% — до 450 — 500 тыс рублей в месяц. К концу года общая численность кофе-баров составила 920 при общем количестве партнеров — 235. Таким образом, на одного франчайзи приходится в среднем 4 кофе-бара. Сеть остается крупнейшей в России по количеству действующих кофе-баров. При этом только 6% торговых точек приходится на Москву и Санкт-Петербург, остальные точки расположены в регионах.

Рост показателей связан с расширением ассортимента и маркетинговыми активностями компании. В частности, в 2022 году была запущена новая товарная категория «кофе домой», которая представляет собой ингредиенты для приготовления кофейных и смежных напитков дома. Также сетью были проведены масштабные рекламные кампании с привлечением медийных личностей. За период рекламной кампании было продано почти 60 тысяч напитков на сумму 18 млн рублей.

Запуск сезонного меню осень-зима происходил совместно с известными инфлюенсерами, Романом Каграмановым, Юлией Коваль, Денисом Кукояка. По итогам проекта доля сезонных напитков составила 16,7%. Было продано более чем 320 тыс. напитков на сумму 71,5 млн рублей.

В ноябре было запущено новое приложение Coffee Like. В 2023 году через приложение будет доступен предзаказ и собственная система лояльности. Ожидается, что благодаря заказам через приложение в 2023 году выручка сети увеличится на 5–10%.

«Coffee Like остается крупнейшей в России сетью формата coffee-to-go по количеству кофе-баров. Мы развиваемся преимущественно в регионах, поскольку сами родом из Ижевска и знаем, что нужно делать для развития такого бизнеса. Мы четко осознаем свои сильные стороны, и планируем развивать их. Наша цель — до конца 2023 года увеличить количество кофе-баров до 1000. Реализовать свои планы планируем за счет слияния с небольшими региональными сетями кофеен, а также за счет поддержки существующих партнеров, которые готовы открывать две и более торговых точек», — рассказал Антон Макаров, управляющий партнер Coffee Like.

Coffee Like растет с высокой динамикой и планирует M&A

Coffee Like планирует открыть 1500 кофеен в России и СНГ

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами