Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 322
Поделиться
Выручка Billa растет
По итогам 2011 года выручка Billa (входит в концерн REWE Group) в России выросла почти на 15% - до 497 млн евро, говорится в сообщении компании. В рублевом эквиваленте выручка увеличилась на 16,3%.
REWE Group открыла первый супермаркет Billa в сентябре 2004 года в Москве. В настоящее время компания работает в 11 городах России. Ключевым регионом считаются Москва и Московская область.
По состоянию на декабрь 2011 года сеть насчитывала 72 магазина. К настоящему времени она выросла до 87.
Как поясняется в пресс-релизе, столь интенсивное развитие произошло, в том числе, и за счет приобретенных у группы компаний Enka 12 супермаркетов "Ситистор", расположенных в Москве и Московской области. В настоящее время они работают под брендом Billa.
По словам гендиректора сети Billa Димитара Пешева, слова которого приведены в соглашении, компания планирует ежегодно открывать в России не менее 10-15 объектов. Предусмотрено и приобретение других сетей.
Германская REWE Group является ведущим торговым и туристическим концерном Европы. Он представлен уже в 13 странах. В 2011 году оборот концерна превысил 48 млрд евро.
В РФ магазины Billa, помимо Москвы и Московской области, работают в Туле, Курске, Нижнем Новгороде, Воронеже, Дзержинске.
Интерфакс
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?