Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка «Белого ветра» стабильна
Выручка «Белого ветра» за 2012г. не изменилась и составила 10 млрд руб.
Выручка российского ритейлера «Белый ветер» по итогам 2012г. по сравнению с 2011г. не изменилась и составила 10 млрд руб. (без НДС). Об этом сегодня журналистам в Москве сообщил генеральный директор компании Даниил Васкевич. Выручка с учетом НДС за 2012г. достигла 12 млрд руб. Как пояснил топ-менеджер, такая динамика объема продаж связана с тем, что в 2012г. продажи в сегменте ноутбуков резко упали.
Показатель EBITDA margin за 2012г. составила 3%. Д.Васкевич ожидает, что в 2013г. этот показатель будет на уровне 5%. По его словам, выручка в 2013г. относительно 2012г., по прогнозу, вырастет на 50% за счет планируемого расширения сети салонов.
Как отметил Д.Васкевич, к концу 2013г. компания планирует удвоить количество магазинов – до более 200. Он напомнил, что на конец 2012г. сеть «Белый ветер» насчитывала 112 салонов, на сегодня количество магазинов составляет 127. Ожидается, что к концу 2015г. будет открыто 400 магазинов.
По словам главы компании, инвестиции в открытие одного магазина в среднем составляет 5 млн руб. Таким образом, по итогам 2013г. «Белый ветер» вложит около 500 млн руб. в расширение сети. По словам топ-менеджера, компания будет развиваться только за счет органического роста, не используя приобретения.
Д.Васкевич сообщил, что основные средства для инвестиций в 2013г. будут заимствованными, преимущественно это кредиты, привлеченные в российских банках. Он добавил, что компания предпочитает кредиты, так как для ритейлера это дешевле, чем размещение облигаций. По словам топ-менеджера, общий долг компании на конец 2012г. составлял 3 млрд руб.
Д.Васкевич вновь подтвердил, что «Белый ветер» не исключает выхода на IPO. Однако он отметил, что это не единственный сценарий развития компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?