Декоративное изображение
2 606

Поделиться

Выручка "Балтимора" может в 2007 году вырасти на 40% - до $200 млн

Холдинг "Балтимор" ожидает в текущем году рост выручки на 40% - до 200 млн долл. против почти 140 млн долл. в 2006г. Об этом журналистам сообщила генеральный директор холдинга Милада Гудкова в ходе конференции "Российская пищевая промышленность", организованной Институтом Адама Смита. По ее словам, холдинг рассматривает возможность приобретения мощностей каких-либо компаний по производству овощной консервации, даже если предприятие выпускает небрендированную продукцию. Однако при этом М.Гудкова подчеркнула, что все-таки приоритет будет отдаваться предприятиям с собственными портфелями брендов.

Также глава "Балтимора" заявила, что холдинг намерен заняться приобретением и сельскохозяйственных предприятий. Она напомнила, что "Балтимор" уже вел переговоры с несколькими компаниями этого сектора и давно интересуется направлением овощной консервации и выпуска замороженных овощей.

По словам гендиректора, компания подбирает интересные активы для приобретений не только в России, но и в странах Восточной Европы. "В перспективе мы намерены увеличить долю на рынке замороженных продуктов до 10%, сейчас "Балтимор" на этом рынке практически не представлен", - заключила М.Гудкова.

Она также сообщила, что ЗАО "Балтимор" ведет переговоры о продаже 10% акций стратегическому инвестору.

По ее словам, размещение третьего облигационного займа на 1 млрд руб. с целью рефинансирования займа второй серии, о котором компания заявляла ранее, отложено в связи с неблагоприятной конъюнктурой на фондовом рынке.

Холдинг "Балтимор" выпускает около 150 наименований продукции в категориях: кетчупы, соусы, различные виды майонезов, горчица, томатная паста, уксус, масло, консервированные овощи. Предприятия холдинга расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Хабаровске и Узбекистане. Основными марками компании являются "Балтимор", "Краснодарье", "Восточный гурман", "8 овощей", "Макошь". Основными акционерами ЗАО "Балтимор-холдинг" являются основатель компании Алексей Антипов (70%), польский гражданин Марек Гетка Иренеуш (15%), генеральный директор компании Милада Гудкова (15%). "Балтимор" по итогам 2006г. занимает около 50% российского рынка кетчупа, 30% рынка томатной пасты, 30% - кабачковой икры. С 2007г. компания планирует перейти на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Чистая прибыль холдинга в 2006г., согласно управленческой консолидированной отчетности, увеличилась на 5,2% и составила 44,2 млн руб. (в 2005г. - 42 млн руб.). Выручка в 2006г. выросла на 16,7% - до 3 млрд 698,1 млн руб. По итогам работы в 2005г. выручка "Балтимора" составляла 3 млрд 168,2 млн руб. Прибыль от продаж в 2006г. достигла 248 млн руб. по сравнению с 244,6 млн руб. годом ранее. Показатель EBITDA по итогам 2006г. составил 347,91 млн руб. против 287,56 млн руб. в 2005г. Стратегия развития "Балтимора" на 2007г. предполагала увеличение оборотов холдинга до 4,4 млрд руб. при рентабельности по EBITDA не менее 12%.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами