Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Выручка «Азбуки вкуса» в 2023 году выросла почти на 11%
По итогам прошлого года выручка торговой сети «Азбука вкуса» составила 86,3 млрд рублей, что примерно на 11% больше, чем годом ранее, пишет «Интерфакс».
К концу 2023 года выручка ООО «Городской супермаркет» (российская операционная компания сети «Азбука Вкуса») выросла 10,9%, до 86,3 млрд рублей, говорится в отчете ритейлера по РСБУ. Чистая прибыль компании по итогам года составила 812 млн рублей против убытка в 2022 году.
Согласно отчетности, валовая прибыль компании выросла на 5,1% и составила 37,25 млрд рублей, а себестоимость продаж за год увеличилась на 15,7%, до 49,05 млрд рублей. Коммерческие расходы составили 30,4 млрд рублей, что соответствует уровню 2022 года.
ООО «Городской супермаркет» на 99% принадлежит кипрской компании Demanor Investments, еще 1% у ООО «Азбука Вкуса».
«Азбука вкуса» закрыла четвертый магазин сети AB Daily в Санкт-Петербурге
«Азбука вкуса» подвела итоги продаж онлайн и B2B в 2023 году
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?