Декоративное изображение
3 972

Поделиться

Выручка «Азбуки вкуса» в 2023 году выросла почти на 11%

По итогам прошлого года выручка торговой сети «Азбука вкуса» составила 86,3 млрд рублей, что примерно на 11% больше, чем годом ранее, пишет «Интерфакс».

К концу 2023 года выручка ООО «Городской супермаркет» (российская операционная компания сети «Азбука Вкуса») выросла 10,9%, до 86,3 млрд рублей, говорится в отчете ритейлера по РСБУ. Чистая прибыль компании по итогам года составила 812 млн рублей против убытка в 2022 году.

Согласно отчетности, валовая прибыль компании выросла на 5,1% и составила 37,25 млрд рублей, а себестоимость продаж за год увеличилась на 15,7%, до 49,05 млрд рублей. Коммерческие расходы составили 30,4 млрд рублей, что соответствует уровню 2022 года.

ООО «Городской супермаркет» на 99% принадлежит кипрской компании Demanor Investments, еще 1% у ООО «Азбука Вкуса».

«Азбука вкуса» закрыла четвертый магазин сети AB Daily в Санкт-Петербурге

«Азбука вкуса» подвела итоги продаж онлайн и B2B в 2023 году

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами