Декоративное изображение
6 187

Поделиться

Выручка "Азбуки вкуса" в 2007 фингоду составила $334 млн

Чистая прибыль группы компаний "Азбука вкуса" по МФСО в 2007 финансовом году, закончившемся 31 марта 2008 года, по неаудированным данным, составила $4,3 млн, выручка - $334 млн.

Как сообщили в пресс-службе "Азбуки вкуса", в настоящий момент финансовая отчетность группы за 2007 год проходит аудит в Ernst & Young.

По данным неаудированной отчетности, которая приводится в аналитической записке банка "Зенит" (РТС: ZENT), валовая прибыль "Азбуки вкуса" в апреле 2007 - марте 2008 года составила $121 млн. Операционная прибыль за отчетный период составила $16,8 млн.

EBITDA группы в 2007 финансовом году составила $23,8, рентабельность EBITDA - 7,1%. Долг компании достиг $101,4 млн, отношение долга EBITDA - 4,3.

Как сообщалось ранее, 7 августа "Азбука вкуса" планирует начать размещение второго выпуска облигаций на 2 млрд рублей со сроком обращения 3 года и офертой через год. Компания планирует направить полученные средства на рефинансирование коротких кредитов, а также на финансирование инвестиционной программы в 2008-2009 гг., причем часть из них будет "заморожена" на банковских депозитах до момента возникновения необходимости их использования.

Сеть "Азбука вкуса" специализируется на торговле продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Компания основана в 1997 году. Она объединяет 24 супермаркета в Москве и Московской области общей площадью 37,1 тыс. кв. м и торговой площадью - 17,9 тыс. кв. м., входит в число лидеров премиум-сегмента продуктового ритейла с долей более 40%.

Основными конечными бенефициарами ООО "Азбука Вкуса" являются основатели компании - Максим Кощеенко (27,5% акций), Олег Лыткин (27.5%), Олег Трыкин (10%) и Сергей Верещагин (10% минус 1 акция). В марте этого года предприниматели Андрей Вдовин, Кирилл Якубовский, Павел Масловский и Питер Хамбро потратили часть средств, вырученных от продажи Экспобанка британскому Barclays, на покупку 25% + 1 акции "Азбуки вкуса" у основателей сети.

В состав группы "Азбука Вкуса", помимо офшорных компаний Sanymon Investments и Demanor Investments, входят ООО "Азбука Вкуса", ООО "Городской супермаркет", ЗАО "АВ-Инвест" и ООО "Фирма ДАЙМ". "Городской супермаркет" - основная операционная компания группы, генерирует 100% выручки холдинга.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами