Декоративное изображение
3 782

Поделиться

Выручка аутлетов выросла за счет распродаж ушедших из России брендов

В то же время трафик российских аутлетов за последний год заметно упал, сообщает РБК. Hanna Loban/ Shutterstock

Hanna Loban/ Shutterstock

Несмотря на массовый уход западных fashion -брендов и падение трафика, российские аутлеты нарастили выручку за последний год. Так, выручка Fashion House (два комплекса в Москве и Петербурге) выросла в январе—октябре 2022 г. на 14% относительно аналогичного периода прошлого года. Выручка московских точек Hines (управляет торговым центром «Архангельское» и «Белая дача Outlet Village» в Москве и «Outlet Village Пулково» в Петербурге) осталась на прежнем уровне, а показатели петербургских «Outlet Village Пулково» выросли на 5%.

Причиной роста выручки российских аутлетов стали распродажи товаров ушедших из страны брендов. Аутлеты продают коллекции одежды и обуви прошлых сезонов по сниженным ценам. Аутлеты пострадали от ухода зарубежных брендов меньше торговых центров – количество свободных площадей там составляет 3% по сравнению с 9,5% в ТЦ.

Однако трафик аутлетов упал сопоставимо с ТЦ – на 19–22%.

В 16 регионах России подешевела аренда в ТЦ.

Эвелина Ишметова, Key capital: «Спрос на развлечения вырос на 74%, но в ТЦ мало предложения».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами