Декоративное изображение
4 856

Поделиться

Выручка «Ашан» в 2011 году выросла на 15%

Выручка российской «дочки» французского ритейлера Auchan, ООО «Ашан», в 2011 году выросла на 15,2%.

По данным базы «СПАРК», выручка компании по итогам прошлого года составила 205,147 млрд рублей против 178,143 млрд рублей годом ранее. При этом в 2010 году темпы роста были ниже: как сообщалось, выручка «Ашана» в позапрошлом году выросла на 12,5%.

Кроме того, в 2011 году «Ашан» повысил эффективность работы: себестоимость реализованной продукции росла медленнее, чем выручка (рост на 13,7%, до 172,5 млрд рублей). В 2010 году себестоимость реализованной продукции повысилась на 12% по сравнению с показателем за 2009 год.

Валовая прибыль ритейлера увеличилась на 23,4% – до 32,596 млрд рублей с 26,416 млрд рублей в 2010 году.

Чистая прибыль ООО «Ашан» по итогам прошлого года составила 8,607 млрд рублей, что на 13,9% больше, чем годом ранее. В 2010 году чистая прибыль компании росла динамичнее. Как сообщалось, этот показатель вырос на 69% по сравнению с 2009 годом, до 7,556 млрд рублей.

По итогам 2011 года «Ашан» сохранил лидерство на российском рынке среди иностранных ритейлеров. Так, выручка магазинов Metro Cash & Carry увеличилась на 16,8%, до 3,422 млрд евро, гипермаркетов Real – на 19,7%, до 722 млн евро, сообщала ранее Metro Group, в состав которой входят обе сети. По данным базы «СПАРК», выручка ООО «Реал гипермаркет» в 2011 году выросла на 21,9%, до 33,349 млрд рублей. Данных по выручке ООО «Метро Кэш энд Кэрри» за 2011 год пока нет.

Выручка ООО «Атак» (управляет одноименными супермаркетами, также входит в группу Auchan) в прошлом году роста динамичнее, чем продажи «Ашана», однако в абсолютном выражении оборот супермаркетов значительно скромнее.

Так, в 2011 году выручка «Атак» увеличилась на 52,5%, до 21,662 млрд рублей. Себестоимость проданных товаров повысилась на 48,4%, до 17,958 млрд рублей. Валовая прибыль ритейлера увеличилась на 76,3%, до 3,704 млрд рублей.

Чистая прибыль ООО «Атак» выросла в 5,4 раза – до 265,433 млн рублей.

Французская компания Auchan работает на российском рынке с 2002 года. Ритейлер развивает в РФ сеть гипермаркетов «Ашан», которая на сегодняшний день насчитывает 52 гипермаркетов в РФ.

Первый супермаркет «Атак» был открыт в России в 2005 году. Сеть «Ашан», по данным на сайте компании, насчитывает 65 магазинов. На 2012 год запланировано открытие 30 новых супермаркетов.

Финмаркет

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами