Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка «Ашан» в 2011 году выросла на 15%
Выручка российской «дочки» французского ритейлера Auchan, ООО «Ашан», в 2011 году выросла на 15,2%.
По данным базы «СПАРК», выручка компании по итогам прошлого года составила 205,147 млрд рублей против 178,143 млрд рублей годом ранее. При этом в 2010 году темпы роста были ниже: как сообщалось, выручка «Ашана» в позапрошлом году выросла на 12,5%.
Кроме того, в 2011 году «Ашан» повысил эффективность работы: себестоимость реализованной продукции росла медленнее, чем выручка (рост на 13,7%, до 172,5 млрд рублей). В 2010 году себестоимость реализованной продукции повысилась на 12% по сравнению с показателем за 2009 год.
Валовая прибыль ритейлера увеличилась на 23,4% – до 32,596 млрд рублей с 26,416 млрд рублей в 2010 году.
Чистая прибыль ООО «Ашан» по итогам прошлого года составила 8,607 млрд рублей, что на 13,9% больше, чем годом ранее. В 2010 году чистая прибыль компании росла динамичнее. Как сообщалось, этот показатель вырос на 69% по сравнению с 2009 годом, до 7,556 млрд рублей.
По итогам 2011 года «Ашан» сохранил лидерство на российском рынке среди иностранных ритейлеров. Так, выручка магазинов Metro Cash & Carry увеличилась на 16,8%, до 3,422 млрд евро, гипермаркетов Real – на 19,7%, до 722 млн евро, сообщала ранее Metro Group, в состав которой входят обе сети. По данным базы «СПАРК», выручка ООО «Реал гипермаркет» в 2011 году выросла на 21,9%, до 33,349 млрд рублей. Данных по выручке ООО «Метро Кэш энд Кэрри» за 2011 год пока нет.
Выручка ООО «Атак» (управляет одноименными супермаркетами, также входит в группу Auchan) в прошлом году роста динамичнее, чем продажи «Ашана», однако в абсолютном выражении оборот супермаркетов значительно скромнее.
Так, в 2011 году выручка «Атак» увеличилась на 52,5%, до 21,662 млрд рублей. Себестоимость проданных товаров повысилась на 48,4%, до 17,958 млрд рублей. Валовая прибыль ритейлера увеличилась на 76,3%, до 3,704 млрд рублей.
Чистая прибыль ООО «Атак» выросла в 5,4 раза – до 265,433 млн рублей.
Французская компания Auchan работает на российском рынке с 2002 года. Ритейлер развивает в РФ сеть гипермаркетов «Ашан», которая на сегодняшний день насчитывает 52 гипермаркетов в РФ.
Первый супермаркет «Атак» был открыт в России в 2005 году. Сеть «Ашан», по данным на сайте компании, насчитывает 65 магазинов. На 2012 год запланировано открытие 30 новых супермаркетов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?