Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка Adidas в России выросла на 7% на фоне проведения ЧМ-2018
Доходы немецкого производителя спортивной одежды и экипировки Adidas в России в III квартале выросли на 7%, сообщает компания, на данные которой ссылается «Прайм».
«Выручка в России и странах СНГ выросла на 7%, так как продажи, связанные с проведением ЧМ-2018, превосходят негативный эффект от закрытия магазинов в течение последних 12 месяцев», — говорится в сообщении.
Из отчетности следует, что продажи Adidas в регионе за III квартал составили €166 млн.
Совокупная выручка Adidas за III квартал выросла на 3,5% — до €5,87 млн, а чистая прибыль возросла на 25,1% — до €659 млн.
По итогам 9 месяцев 2018 года продажи Adidas выросли на 3,2% — до €16,68 млрд, а в России и СНГ — €463 млн, увеличившись на 1,9% без учета курсовой разницы. Общая чистая прибыль группы за январь—сентябрь составила €1,6 млрд, увеличившись на 40%.
ЧМ-2018 прошел в России летом 2018 года. Победителем стала сборная Франции, Россия дошла до одной четвертой финала. Adidas является официальным спонсором ФИФА, а также сборной России и ряда других национальных сборных, принимавших участие в ЧМ-2018.
Ранее сообщалось о том, что Adidas увеличила прибыль в 2,5 раза во II квартале.

Оператор индустрии развлечений делится планами.