Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2528

Поделиться

Выпуск мебели в натуральном выражении увеличится на треть по итогам 2023 года

Производство мебели в России по итогу года вырастет в натуральном выражении на 33% до 66,7 млн единиц, а в денежном — на 23% до 438 млрд руб., согласно данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР). В организации подчеркивают, что таких рекордных показателей у отрасли не было как минимум с 2005 года, пишет «Ъ».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Рост производства мебели гендиректор «Первой мебельной фабрики» и президент АМДПР Александр Шестаков связывает с восстановлением спроса на такую продукцию из-за роста ввода в эксплуатацию новостроек. По данным единой информсистемы «Наш. Дом. РФ», за январь—ноябрь 2023 года по всей стране введено 40,9 млн кв. м жилья, что на 10% больше год к году. Кроме того, после паузы в 2022 году началось увеличение закупок мебели в госсегменте, добавляет Александр Шестаков.

При этом, сегмент мебели в 2023 году претерпел трансформацию — отечественные игроки расширили ассортимент, увеличили площади магазинов, обновили дизайн продукции, рассказала изданию партнер в сервисе по организации торгового пространства «Про. Сторы» Ирина Болотова.

На рост спроса оказали влияние, в том числе, стабильные цен на мебель в первом полугодии, которые не росли, а в некоторых случаях даже сократились по сравнению с 2022 годом. Однако уже во второй половине 2023 года заметно снизился курс рубля и подорожали импортные комплектующие и материалы, доля которых в себестоимости продукции может доходить до 40%, отмечает Александр Шестаков. В 2024 году цены на мебель продолжат расти «с оглядкой на инфляцию и ситуацию в мире в целом», прогнозирует гендиректор Mr. Doors Сергей Шихов.

В 2024 году «Аскона» планирует открыть 5 новых гипермаркетов

Первый гипермаркет Hoff откроется в Туле в конце декабря

Как «1С:ERP» помогает производить мебель «Аскона»

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами