Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выпуск легковых автомобилей в РФ сократился в феврале на 69,9%
Производство легковых автомобилей в России в феврале 2023 года снизилось в годовом выражении на 69,9% (до 32,5 тыс. шт.), пишет «Интерфакс» со ссылкой на Федеральную службу государственной статистики РФ (Росстат).
PERO studio/shutterstock
В стране за январь—февраль 2023 года было выпущено 53,9 тыс. легковых машин, что на 73,5% меньше аналогичного периода прошлого года.
Выпуск грузовиков в феврале сократился на 28,1% год к году, до 12,6 тыс. шт. За январь—февраль грузовиков в стране произвели на треть меньше, чем годом ранее — 18,4 тыс. шт.
Производство автобусов с допустимой максимальной массой более 5 тонн в феврале сократилось на 17,9%, а кузовов для автотранспортных средств — на 31%.
Причиной снижения показателей производства стало прекращение поставок автомобилей и комплектующих в страну, а также остановка автомобильных заводов иностранных брендов в 2022 году.
Ранее сообщалось, что в 2023 году «Автоваз» может выпустить до 100 тыс. автомобилей Lada Vesta NG при наличии спроса на модель. Мощность первой производственной линии, где выпускается модель, планируется нарастить летом 2023 года.
Летом в России начнутся продажи автомобилей иранского бренда Saipa
Завод Toyota в Санкт-Петербурге передадут ФГУП НАМИ
Российские дилеры планируют привезти в РФ новые для рынка автомобили
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.