Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3812

Поделиться

«Вымпелком» закрыл 150 нерентабельных магазинов «Билайн»

За первые 9 месяцев 2019 года оператор сотовой связи «Билайн» закрыл более 150 своих салонов в России, пишет «Ъ». Представители компании отмечают, что закрытие магазинов — рядовое событие и не свидетельствует о кризисе внутри сети.

В третьем квартале выручка «ВымпелКома» (бренд «Билайн») в России снизилась на 2,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 74,69 млрд руб. Известно, что снижалась выручка и от оказания услуг, и от продажи устройств. В частности, выручка от оказания услуг уменьшилась на 1,9%, до 58,3 млрд руб. На это повлияло повышение НДС с 18% до 20% с начала 2019 года, говорится в сообщении компании.

Компания закрыла 150 салонов связи во втором и третьем кварталах. Поясняется, что закрытие 120 из них в третьем квартале привело к улучшению показателя EBITDA. В настоящее время у «Вымпелкома» открыто чуть менее 3 тысяч собственных салонов и около 1,7 тысячи по франшизе. В конце сентября гендиректор «Вымпелкома» Василь Лацанич сообщал, что считает целесообразным сокращение числа салонов розничных сетей сотовых операторов на 25%, что позволит повысить эффективность их работы.

«На конец третьего квартала у „Вымпелкома“ осталось чуть менее 3 тысяч монобрендовых салонов, а также около 1,7 тысячи салонов, работающих по франшизе», — рассказал представитель оператора.

По официальной версии, закрытие салонов «Билайна» было основным фактором сокращения затрат оператора на офисную недвижимость. Аналитики подчеркивают, что закрытие коснулось по большей части лишь убыточных салонов «Вымпелкома».

О скором масштабном закрытии своих салонов ранее уже предупредил и оператор сотовой связи МТС. К концу этого года компания может закрыть в общей сложности порядка 300 торговых точек.

Ранее сообщалось о том, что «Вымпелком» экспериментирует с новыми форматами розницы.

Новые модели iPhone покупают в три раза больше, чем в прошлом году — «Вымпелком».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами