Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Вымпелком» закрыл 150 нерентабельных магазинов «Билайн»
За первые 9 месяцев 2019 года оператор сотовой связи «Билайн» закрыл более 150 своих салонов в России, пишет «Ъ». Представители компании отмечают, что закрытие магазинов — рядовое событие и не свидетельствует о кризисе внутри сети.
В третьем квартале выручка «ВымпелКома» (бренд «Билайн») в России снизилась на 2,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 74,69 млрд руб. Известно, что снижалась выручка и от оказания услуг, и от продажи устройств. В частности, выручка от оказания услуг уменьшилась на 1,9%, до 58,3 млрд руб. На это повлияло повышение НДС с 18% до 20% с начала 2019 года, говорится в сообщении компании.
Компания закрыла 150 салонов связи во втором и третьем кварталах. Поясняется, что закрытие 120 из них в третьем квартале привело к улучшению показателя EBITDA. В настоящее время у «Вымпелкома» открыто чуть менее 3 тысяч собственных салонов и около 1,7 тысячи по франшизе. В конце сентября гендиректор «Вымпелкома» Василь Лацанич сообщал, что считает целесообразным сокращение числа салонов розничных сетей сотовых операторов на 25%, что позволит повысить эффективность их работы.
«На конец третьего квартала у „Вымпелкома“ осталось чуть менее 3 тысяч монобрендовых салонов, а также около 1,7 тысячи салонов, работающих по франшизе», — рассказал представитель оператора.
По официальной версии, закрытие салонов «Билайна» было основным фактором сокращения затрат оператора на офисную недвижимость. Аналитики подчеркивают, что закрытие коснулось по большей части лишь убыточных салонов «Вымпелкома».
О скором масштабном закрытии своих салонов ранее уже предупредил и оператор сотовой связи МТС. К концу этого года компания может закрыть в общей сложности порядка 300 торговых точек.
Ранее сообщалось о том, что «Вымпелком» экспериментирует с новыми форматами розницы.
Новые модели iPhone покупают в три раза больше, чем в прошлом году — «Вымпелком».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?