Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вымпелком» закрыл 150 нерентабельных магазинов «Билайн»
За первые 9 месяцев 2019 года оператор сотовой связи «Билайн» закрыл более 150 своих салонов в России, пишет «Ъ». Представители компании отмечают, что закрытие магазинов — рядовое событие и не свидетельствует о кризисе внутри сети.
В третьем квартале выручка «ВымпелКома» (бренд «Билайн») в России снизилась на 2,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 74,69 млрд руб. Известно, что снижалась выручка и от оказания услуг, и от продажи устройств. В частности, выручка от оказания услуг уменьшилась на 1,9%, до 58,3 млрд руб. На это повлияло повышение НДС с 18% до 20% с начала 2019 года, говорится в сообщении компании.
Компания закрыла 150 салонов связи во втором и третьем кварталах. Поясняется, что закрытие 120 из них в третьем квартале привело к улучшению показателя EBITDA. В настоящее время у «Вымпелкома» открыто чуть менее 3 тысяч собственных салонов и около 1,7 тысячи по франшизе. В конце сентября гендиректор «Вымпелкома» Василь Лацанич сообщал, что считает целесообразным сокращение числа салонов розничных сетей сотовых операторов на 25%, что позволит повысить эффективность их работы.
«На конец третьего квартала у „Вымпелкома“ осталось чуть менее 3 тысяч монобрендовых салонов, а также около 1,7 тысячи салонов, работающих по франшизе», — рассказал представитель оператора.
По официальной версии, закрытие салонов «Билайна» было основным фактором сокращения затрат оператора на офисную недвижимость. Аналитики подчеркивают, что закрытие коснулось по большей части лишь убыточных салонов «Вымпелкома».
О скором масштабном закрытии своих салонов ранее уже предупредил и оператор сотовой связи МТС. К концу этого года компания может закрыть в общей сложности порядка 300 торговых точек.
Ранее сообщалось о том, что «Вымпелком» экспериментирует с новыми форматами розницы.
Новые модели iPhone покупают в три раза больше, чем в прошлом году — «Вымпелком».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?