Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 934

Поделиться

«Вымпелком» продал бизнес в Казахстане за 54 млрд рублей

Мобильный оператор «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») продал бизнес в Казахстане своей материнской компании — нидерландскому телекоммуникационному холдингу Veon, пишут «Ведомости».

XanderSt / shutterstock

XanderSt / shutterstock

В отчете компании говорится, что 6 декабря 2022 года его «дочка» — VEON Eurasia S.a r.l. — передала компании VEON Holdings B.V. («дочка» VEON Ltd.) 75% акций VIP Kazakhstan Holding AG, которая владела 100% долей участия в ТОО «КаР-Тел» и косвенно — 100% долей участия в ТОО «КазЕвроМобайл» (операционные организации в Казахстане) в обмен на вознаграждение в размере 54 млрд рублей. Средства были зачтены в качестве погашения задолженности по займам материнской компании оператору.

Сделка в 54 млрд руб., вероятнее всего, учтена в готовящейся продаже оператора топ-менеджменту во главе с ее гендиректором Александром Торбаховым, которая была объявлена в ноябре 2022 года. Однако передача бизнеса менеджменту — промежуточный этап, после которого российский бизнес может быть продан крупному игроку, считает управляющий партнер юридической компании «ЭБР» Александр Журавлев.

До сделки по продаже VIP Kazakhstan Holding AG структурам Veon, в сентябре 2021 года «Вымпелком» выделила узбекский бизнес в отдельное юрлицо — ООО «Веон Узб». Активы в Узбекистане после реорганизации были переданы Veon Ltd. В марте 2022 года компания также сообщила о продаже актива в Киргизии компании Veon Holdings B.V. за 1,4 млрд руб.

За 2022 год консолидированная выручка «Вымпелкома» по  МСФО снизилась на 1,4% до 286,7 млрд руб., EBITDA выросла на 9% до 118,4 млрд руб.

«Билайн» зарегистрировал сокращенный логотип — «б.»

Новым финансовым директором «Билайн» стал Анатолий Щелоков

Владельцем «Билайна» может стать его конкурент

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами