Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вымпелком» потратит 3 млрд рублей на интеграцию «Евросети»
Компания ожидает, что в 2018 году показатель EBITDA будет испытывать негативное влияние от затрат на сделку.
«Вымпелком» (российская дочка Veon) потратит около 3 млрд рублей на интеграцию и ребрендинг салонов «Евросети», которые перейдут под его контроль в результате сделки с «Мегафоном» в 3 млрд руб., передает RNS.
«В 2018 году «Билайн» прогнозирует продолжение негативного влияния на EBITDA затрат на интеграцию и ребрендинг салонов «Евросеть» в монобрендовые салоны «Билайн» в объеме приблизительно 3 млрд руб. Помимо этого, «Билайн» ожидает отрицательное воздействие на прибыльность EBITDA от изменения структуры выручки вследствие интеграции и ребрендинга салонов «Евросеть». После завершения ребрендинга и интеграции салонов «Евросеть», «Билайн» прогнозирует позитивный эффект на выручку и с 2019 года на EBITDA — в основу которого ляжет увеличения продаж оборудования и улучшение структуры каналов», — следует из сообщения.
12 июля «Мегафон» объявил о консолидации 100% «Евросети». Сделка предполагает выкуп у «Вымпелкома» 50% «Евросети». «Вымпелком» в свою очередь приобретет половину розничных салонов «Евросети». Ранее сообщалось, что «Вымпелком» закроет часть точек в локациях, где салоны «Вымпелком» и «Евросети» расположены рядом.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.