Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вымпелком" и Tele2 создают общую сеть в 27 регионах страны
«Вымпелком» и Tele2 подписали соглашение, в котором говорится о совместном использовании каналов связи, коммутационного оборудования и частот 2G, 3G и 4G (LTE) в 27 регионах.
Как передают «Ведомости», руководители операторов в соглашении оговорили, что в Москве сети будут работать раздельно. Еще в восьми регионах (Магаданской, Ульяновской, Омской, Астраханской, Рязанской и Оренбургской областях, на Камчатке и в Мордовии) «Вымпелком» уже имеет подобные договоры с другими операторами, поэтому необходимо будет заключить трехстороннее соглашение, чтобы привлечь Tele2.
Это соглашение преследует цель сократить расходы на обслуживание сетей. Теперь капитальные и операционные затраты делятся между двумя операторами. Ранее гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин рассказывал, что уровень капитальных затрат снижается на 25-30%, а операционных – на 50%.
Помимо этой основной цели, операторы получат еще ряд преимуществ. Так, Tele2 выйдет в шесть новых для себя регионов в качестве виртуального оператора. Также объединение частот LTE позволит существенно увеличить емкость сети и скорость интернета. Управлять единой сетью в каждом регионе будет тот оператор, чья доля рынка больше.
«Вымпелком» уже с 2014 года практикует подобные соглашения. Так, в декабре 2014 года был договор с МТС о строительстве сети LTE в 36 регионах, а в январе 2016 года – с «Мегафоном» о строительстве 1300 станций в 10 регионах.
«Вымпелком» и «Мегафон» также совместно владеют ритейлером «Евросеть». Однако акционеры, возможно, разделят между собой магазины и откроют монобрендовые точки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?