Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2087

Поделиться

«Вымпелком» экспериментирует с новыми форматами розницы

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») экспериментирует с ассортиментом товаров и услуг в салонах связи, в том числе расширяет партнерство. Об этом рассказал Юрий Смагаринский, исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису «Вымпелкома» на ежегодной конференции «Ритейл в России» делового издания «Ведомости».

«Рынок телекомритейла в 2018 году вырос на 20%. На фоне этого роста „Вымпелком“ расширил свою собственную розницу в два раза — с 1600 магазинов до 3200. В „штуках“ рынок вырос всего на 2%. Люди начинают покупать все более и более дорогие телефоны. Мы видим, какая конкуренция идет между производителями. При этом нам удалось увеличить доходы в более чем в два с половиной раза», — сообщил Юрий Смагаринский.

Сегодня «Вымпелком» разрабатывает новый формат магазинов, расширяя ассортимент товаров и услуг. В салонах связи доступны программа trade-In, лизинг, различные финансовые инструменты (страховки, кредиты, переводы). Кроме этого, телекомритейлер расширяет программу партнерства. В магазинах открываются кофейни, пункты выдачи интернет-заказов, различные сервисы по ремонту и обслуживанию смартфонов.

« Трафик , который принесли партнерские программы, составил за прошлый год 200 тысяч визитов. Все это приносит конкретную выручку, — отметил Юрий Смагаринский. — Мы хотим прийти к супермаркету цифровых услуг. Наша задача стать самой привлекательной экосистемой как для партнеров, так и для клиентов».

Компания также развивает направление self-обслуживания. Клиент стал самостоятельным и многое может сделать сам, даже заключить абонентский договор. «Вымпелком» внедрил электронные подписи, благодаря которым в самом ближайшем будущем на смартфоне можно будет самостоятельно зарегистрировать сим-карту.

Ранее сообщалось о том, что в 2018 году новые модели iPhone покупают в три раза больше, чем в 2017 — «Вымпелком».

Кроме того, «Вымпелком» первым отменил плату за входящие в роуминге.

Виктория Антошина, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами