Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выходцы из Metro запустили новую сеть
В Москве появилась новая продуктовая сеть «» — первый в России «магазин правильных замороженных продуктов». Гендиректором и основателем новой сети «» является Денис Бабаев, бывший руководитель отдела привлечения клиентов направления франчайзинга METRO Cash & Carry.
На сегодняшний день успешно открыты два флагманских магазина сети в Москве, готовятся к открытию еще два. В планах активное развитие в центральном регионе и активная региональная экспансия.
В основе концепции лежит реальная возможность предоставить покупателю в магазине формата «у дома» максимально широкий ассортимент товаров. Важными преимуществами нового формата также являются гарантированное качество продуктов и комфортный срок хранения за счет особой технологии заморозки.
«Ассортимент базируется на трех основных китах — монопродукт — все от привычной цветной капусты до замороженного пюре из питахайи; гастрокоструктор — соусы, добавки, готовые смеси или не имеющие аналогов полуфабрикаты; готовые блюда (ready to heat) — блюда, приготовленные на фабриках кухонь и на кухнях лучших ресторанов, также в замороженном виде», — сообщили во «».
В компании обращают особое внимание на технологии заморозки,низкотемпературные камеры с местом хранения, являющиеся собственным ноу-хау, а также на выкладку изнутри (FIFO -100%) и гравитационные стеллажи.
«На российском рынке ритейла, казалось, уже ничего нельзя предложить кардинально нового, так сказать, открыть „Голубой океан“, но, как всегда, идея приходит, если долго и упорно пробовать, делать, изучать и анализировать. Мы взяли весь свой опыт ритейла, любовь к домашней кухне и поняли, как „исправить“ погрешности существующих форматов малой торговли», — говорит Денис Бабаев, генеральный директор и основатель «».
Ключевым оказался опыт, полученный основателями проекта в рамках программы поддержки независимых предпринимателей в рамках компании METRO Cash andCarry. Начиная с 2009 года, учредители сети «» были вовлечены в проекты, связанные с обучением и поддержкой бизнеса владельцев торговых точек: с 2009 года «Школа торговли», а далее франшиза «Фасоль».
Ранее флагманская «Фасоль» без продавцов открылась в Москве
Кроме того, Metro готовит к открытию 300 магазинов «Фасоль».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?