Декоративное изображение
3 281

Поделиться

Выход мировых брендов в Россию показал новую высоту

Высота, с которой придется спуститься

Более 60 иностранных ритейлеров пришли в Россию в 2014 году

2014 год, помимо других громких цифр на рынке торговой недвижимости России, продемонстрировал и рекордный показатель по выходу новых международных ритейлеров – 60 марок открыли в России первые монобрендовые точки.

  • Наиболее активными профилями показали себя « Одежда » и «Рестораны и кафе». Их доли составили 41% и 23% соответственно.
  • По ценовому сегменту – более половины являются марками среднего ценового сегмента, «эконом» – 8.
  • Марок по ценам выше среднего более трети (39%).
  • Сегменты «средний плюс» и «премиум» являются наиболее уязвимыми в текущих условиях падения потребительского спроса. От них и от люксовых марок не стоит в ближайшее время ожидать интенсивного развития на территории России. Интенсивное развитие в текущей ситуации стоит ожидать от «бюджетных» брендов, и также недорогого общепита.

и по ценовым категориям

Москва

В Москву в 2014 году пришли 52 международных бренда.

Торговые центры

70% магазинов новых для столицы брендов открылись в составе торговых центров. Первые магазины международные бренды предпочитают открывать в действующих торговых центрах. В новых ТРЦ (открытых в 2014 году) открылось лишь 5 брендов (в ТРЦ «Гудзон» и «Авиапарк»). Лидерами же среди ТЦ по привлечению новых международных брендов стали:

  1. Галереи «Времена года» с 5 новыми для московского рынка марками, все из которых премиальные, – FaithConnexion, Herno, Maje, Sandro, FerreHome.
  2. ТРЦ «Гудзон», «Метрополис» и «Афимолл» привлекли в свои ряды по 4 новых международных бренда.
  3. В ТРЦ «МЕГА Химки» пришли 3 новых для столицы международных бренда (Penti, Reima, ModelsOwn).

Srteet-retail

Среди улиц самой востребованной для новых международных брендов стал Столешников переулок. Здесь открылись сразу 4 новых бренда сегмента «люкс»: Moncler, Versace, Leonidas, A.Lange& Söhne. Кузнецкий мост пополнился сразу двумя «новичками»: Harmont & Blaine и MagnoliaBakery.

Регионы

В регионах открываются бренды среднего ценового сегмента.

9 международных брендов предпочли Москве регионы для открытия своих первых точек: Санкт Петербург, Казань, Пермь, Сочи Краснодар и Барнаул.

Международные бренды, открывшие первые точки в городах России в 2014 году

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Локация

1

Anta Sports

Одежда

Средний

КНР

Сочи

2

Ferrari Store

Одежда

Средний Плюс

Италия

Санкт-Петербург, ТРЦ Галерея

3

L’Agent by Agent Provocateur

Одежда

Средний Плюс

Великобритания

Краснодар, ТРЦ «Сити Центр»

4

Macron

Одежда

Средний

Италия

Санкт-Петербург, Шаумяна просп., 2

5

Violeta by Mango

Одежда

Средний

Испания

Казань, МЕГА

6

Pretzelmaker

Кафе и рестораны

Средний

США

Пермь, ТРЦ «Столица»

7

Twin Peaks

Кафе и рестораны

Средний

США

Казань, Баумана, 13

8

The Face Shop

Косметика и парфюмерия

Средний

Южная Корея

Санкт-Петербург, МЕГА Дыбенко

9

Index Living Mall

Товары для дома

Средний

Таиланд

Барнаул, ТРЦ «Республика»

Прогноз

На 2015 год анонсировано открытие монобрендовых магазинов Superdry и Seiko.

В условиях сокращения доходов населения, потенциалом могут обладать сети «эконом» сегмента.

Retail.ru

по материалам компании «Магазин Магазинов»

 

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами