Декоративное изображение
3 275

Поделиться

Выход мировых брендов в Россию показал новую высоту

Высота, с которой придется спуститься

Более 60 иностранных ритейлеров пришли в Россию в 2014 году

2014 год, помимо других громких цифр на рынке торговой недвижимости России, продемонстрировал и рекордный показатель по выходу новых международных ритейлеров – 60 марок открыли в России первые монобрендовые точки.

  • Наиболее активными профилями показали себя « Одежда » и «Рестораны и кафе». Их доли составили 41% и 23% соответственно.
  • По ценовому сегменту – более половины являются марками среднего ценового сегмента, «эконом» – 8.
  • Марок по ценам выше среднего более трети (39%).
  • Сегменты «средний плюс» и «премиум» являются наиболее уязвимыми в текущих условиях падения потребительского спроса. От них и от люксовых марок не стоит в ближайшее время ожидать интенсивного развития на территории России. Интенсивное развитие в текущей ситуации стоит ожидать от «бюджетных» брендов, и также недорогого общепита.

и по ценовым категориям

Москва

В Москву в 2014 году пришли 52 международных бренда.

Торговые центры

70% магазинов новых для столицы брендов открылись в составе торговых центров. Первые магазины международные бренды предпочитают открывать в действующих торговых центрах. В новых ТРЦ (открытых в 2014 году) открылось лишь 5 брендов (в ТРЦ «Гудзон» и «Авиапарк»). Лидерами же среди ТЦ по привлечению новых международных брендов стали:

  1. Галереи «Времена года» с 5 новыми для московского рынка марками, все из которых премиальные, – FaithConnexion, Herno, Maje, Sandro, FerreHome.
  2. ТРЦ «Гудзон», «Метрополис» и «Афимолл» привлекли в свои ряды по 4 новых международных бренда.
  3. В ТРЦ «МЕГА Химки» пришли 3 новых для столицы международных бренда (Penti, Reima, ModelsOwn).

Srteet-retail

Среди улиц самой востребованной для новых международных брендов стал Столешников переулок. Здесь открылись сразу 4 новых бренда сегмента «люкс»: Moncler, Versace, Leonidas, A.Lange& Söhne. Кузнецкий мост пополнился сразу двумя «новичками»: Harmont & Blaine и MagnoliaBakery.

Регионы

В регионах открываются бренды среднего ценового сегмента.

9 международных брендов предпочли Москве регионы для открытия своих первых точек: Санкт Петербург, Казань, Пермь, Сочи Краснодар и Барнаул.

Международные бренды, открывшие первые точки в городах России в 2014 году

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Локация

1

Anta Sports

Одежда

Средний

КНР

Сочи

2

Ferrari Store

Одежда

Средний Плюс

Италия

Санкт-Петербург, ТРЦ Галерея

3

L’Agent by Agent Provocateur

Одежда

Средний Плюс

Великобритания

Краснодар, ТРЦ «Сити Центр»

4

Macron

Одежда

Средний

Италия

Санкт-Петербург, Шаумяна просп., 2

5

Violeta by Mango

Одежда

Средний

Испания

Казань, МЕГА

6

Pretzelmaker

Кафе и рестораны

Средний

США

Пермь, ТРЦ «Столица»

7

Twin Peaks

Кафе и рестораны

Средний

США

Казань, Баумана, 13

8

The Face Shop

Косметика и парфюмерия

Средний

Южная Корея

Санкт-Петербург, МЕГА Дыбенко

9

Index Living Mall

Товары для дома

Средний

Таиланд

Барнаул, ТРЦ «Республика»

Прогноз

На 2015 год анонсировано открытие монобрендовых магазинов Superdry и Seiko.

В условиях сокращения доходов населения, потенциалом могут обладать сети «эконом» сегмента.

Retail.ru

по материалам компании «Магазин Магазинов»

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами