Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Выход федералов в Калининград спровоцировал местного ритейлера запустить новый формат
О варианте отстройки от конкурентов на домашнем рынке представитель сети алкомаркетов «Кант маркет» рассказала на круглом столе, посвященном стратегиям регионального развития, который прошел в рамках «Недели российского ритейла».
Zhuravlev Andrey/Shutterstock/Fotodom
«Приход на рынок Калининграда сетей „Красное и белое“ и „Бристоль“ мы рассматривали как вызов, — рассказала исполнительный директор „Кант маркет“ Наталья Каминская. — Сначала как неприятный, но теперь мы им даже в чем-то благодарны. Мы „проснулись“, стали больше работать, быстрее шевелиться. И пошли в мультиформатность, создав формат Wine Market. Сейчас это 8 магазинов экспертного уровня. Они предусматривают другой ассортимент, подготовку персонала на уровне кависта, коллаборации с продавцами фреш-категорий — таких как, например, морепродукты, продвижение местных сыроваров. И мы нашли своего покупателя, хотя, скажу честно, подобный формат достаточно дорог».
Сейчас сеть алкомаркетов «Кант маркет» насчитывает 250 магазинов, работая преимущественно в формате «у дома». На сегодня это одна из самых крупных торговых сетей Калининграда по количеству объектов. Всего на миллион жителей региона там сейчас насчитывается 850 объектов сетевого ритейла и порядка 1200 объектов неорганизованной розницы.
Квота на российское вино в общепите может составить порядка 10–20%
Потребитель переключается на тихие вина
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8ca/wfb6daxti5iin4bidakz7mkh00jhl9cb/anonsFoto-Gasan-dlya-outlook.jpg)
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.