Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
12 765

Поделиться

Выход федералов в Калининград спровоцировал местного ритейлера запустить новый формат

О варианте отстройки от конкурентов на домашнем рынке представитель сети алкомаркетов «Кант маркет» рассказала на круглом столе, посвященном стратегиям регионального развития, который прошел в рамках «Недели российского ритейла».

Zhuravlev Andrey/Shutterstock/Fotodom

Zhuravlev Andrey/Shutterstock/Fotodom 

«Приход на рынок Калининграда сетей „Красное и белое“ и „Бристоль“ мы рассматривали как вызов, — рассказала исполнительный директор „Кант маркет“ Наталья Каминская. — Сначала как неприятный, но теперь мы им даже в чем-то благодарны. Мы „проснулись“, стали больше работать, быстрее шевелиться. И пошли в мультиформатность, создав формат Wine Market. Сейчас это 8 магазинов экспертного уровня. Они предусматривают другой ассортимент, подготовку персонала на уровне кависта, коллаборации с продавцами фреш-категорий — таких как, например, морепродукты, продвижение местных сыроваров. И мы нашли своего покупателя, хотя, скажу честно, подобный формат достаточно дорог».

Сейчас сеть алкомаркетов «Кант маркет» насчитывает 250 магазинов, работая преимущественно в формате «у дома». На сегодня это одна из самых крупных торговых сетей Калининграда по количеству объектов. Всего на миллион жителей региона там сейчас насчитывается 850 объектов сетевого ритейла и порядка 1200 объектов неорганизованной розницы.

Квота на российское вино в общепите может составить порядка 10–20%

Потребитель переключается на тихие вина

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами