Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выбран брокер для ТРЦ «Братеево Молл»
Консалтинговая компания City Retail Group назначена консультантом по сдаче в аренду торгово-развлекательного центра «Братеево Молл». Открытие ТРЦ, строящегося на юго-востоке Москвы, намечено на конец 2013 г.
ТРЦ «Братеево Молл» расположен в столичном районе Братеево на участке площадью 1,25 га по адресу улица Борисовские пруды, владение 26, корпус 2. Зона охвата ТРЦ включает одноименный район с населением более 100 тыс. человек. «Братеево Молл» строится в непосредственной близости от станций метро «Борисово», «Алма-Атинская» и «Марьино». В шаговой доступности от будущего ТРЦ находятся остановки общественного транспорта, а также места отдыха горожан. Подземный паркинг рассчитан на 230 машино-мест. Девелопер проекта – компания «Дарья-СТ».
Общая площадь четырехэтажного комплекса составит порядка 30 000 кв.м., из которых на арендопригодную приходится 21 000 кв. м. В состав якорных арендаторов войдут продуктовый гипермаркет «Лента» площадью 4400 кв. м., супермаркет электроники и бытовой техники (1300 кв. м.), многозальный мультиплекс «Центр – фильм» и др. Зона фуд корта будет представлена популярными заведениями общественного питания. Также в комплексе разместится McDonald's.
В проекте предусмотрена эксплуатируемая кровля, на которой в летнее время будут открыты рестораны и кафе. А зимой искусственный пруд, находящийся на прилегающей территории комплекса, будет превращаться в каток.
Консультантом по сдаче в аренду ТРЦ «Братеево Молл» выступает консалтинговая компания City Retail Group. Уже подписаны договоры аренды с гипермаркетом «Лента», а также с кинотеатром «Центр – фильм». По остальным помещениям ведутся переговоры и согласование финансовых условий. В проект предполагается привлечь международных торговых операторов, крупнейшие федеральные бренды и модные марки. По предварительным подсчетам, посещаемость ТРЦ составит 15 000 человек в будние дни и до 22 000 в выходные.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?