Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вятка перспективна для индустрии детских товаров
Развивать индустрию детских товаров в Кировской области – перспективно. «Здесь можно начинать новые проекты», – заявила на областном форуме «Детство – история будущего» президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
– Я хочу, чтобы Вятка стала естественной средой детства, чтобы в каждом детсаду был игровой центр поддержки, чтобы спорт совмещался с игрой, чтобы все было позитивно и на постоянной основе. Нужно строить межрегиональную детскую сеть, – сообщила она.
Однако в детской индустрии бизнесмены сталкиваются со многими трудностями. Например, по словам Антонины Викторовны, не понятно, зачем покупать по госзаказу театральный костюм за 6,5 тыс.рублей, если в магазине он стоит 600 рублей.
– Кто эти эксперты? Значит, в нашей институциональной системе сбой, – замечает президент предпринимательской ассоциации.
Кроме того, сетует Цицулина, сейчас российские компании почти не производят национально ориентированные детские игрушки. А малышам нужны эти товары.
О нехватке русских героев говорила и депутат ГосДумы ФС РФ, олимпийская чемпионка Светлана Журова. Она рассказала, что ученые провели эксперимент, в ходе которого выяснили какие игрушки помогают ребенку понять свою народность. Выяснилось, что это резиновая уточка, наряженная в национальный костюм. Именно такие товары Журова предлагает выпускать производителям детских товаров. Сообщает бюро новостей «Давеча» телеканала СТС-9 канал.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.