• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2757

Поделиться

Вятка перспективна для индустрии детских товаров

Развивать индустрию детских товаров в Кировской области – перспективно. «Здесь можно начинать новые проекты», – заявила на областном форуме «Детство – история будущего» президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

– Я хочу, чтобы Вятка стала естественной средой детства, чтобы в каждом детсаду был игровой центр поддержки, чтобы спорт совмещался с игрой, чтобы все было позитивно и на постоянной основе. Нужно строить межрегиональную детскую сеть, – сообщила она.

Однако в детской индустрии бизнесмены сталкиваются со многими трудностями. Например, по словам Антонины Викторовны, не понятно, зачем покупать по госзаказу театральный костюм за 6,5 тыс.рублей, если в магазине он стоит 600 рублей.

– Кто эти эксперты? Значит, в нашей институциональной системе сбой, – замечает президент предпринимательской ассоциации.

Кроме того, сетует Цицулина, сейчас российские компании почти не производят национально ориентированные детские игрушки. А малышам нужны эти товары.

О нехватке русских героев говорила и депутат ГосДумы ФС РФ, олимпийская чемпионка Светлана Журова. Она рассказала, что ученые провели эксперимент, в ходе которого выяснили какие игрушки помогают ребенку понять свою народность. Выяснилось, что это резиновая уточка, наряженная в национальный костюм. Именно такие товары Журова предлагает выпускать производителям детских товаров. Сообщает бюро новостей «Давеча» телеканала СТС-9 канал.

RTD-info.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами