Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВВЦ определился с гендиректором
Гендиректором ВВЦ назначен Владимир Погребенко
Новым генеральным директором ОАО «Государственное акционерное общество Всероссийский выставочный центр» (ВВЦ) назначен Владимир Погребенко, занимавший ранее должность заместителя руководителя Департамента городского имущества города Москвы. Погребенко сменил на этом посту Алексея Микушко, который руководил выставочным центром с 30 сентября 2011 года. Первым заместителем генерального директора стала Екатерина Проничева. Ранее она была заместителем руководителя департамента культуры столицы.
«Уже к лету 2014 года москвичи увидят позитивные изменения на территории уникального архитектурно-паркового ансамбля Европы»,–говорится в сообщении ВВЦ.
В начале 2014 года правительство Москвы стало единственным акционером ОАО «ГАО ВВЦ», консолидировав 100% акций компании. До этого столичные власти (Департамент городского имущества города Москвы) контролировали 30,21% акций ВВЦ, а владельцем 69,79% акций было Правительство Российской Федерации (Федеральное агентство по управлению государственным имуществом).
В начале апреля, как писала РБК daily, столичные власти одобрили параметры редевелопмента исторической площадки, а также разработали транспортную схему, которая будет обслуживать обновленный ВВЦ. Эти планы предполагается осуществить за пределами исторической части ВВЦ и его кольцевой дороги. Так, около 380 тыс. кв. м застройки расположится в районе арки Южного входа и Совхозного входа, а остальная часть будет распределена по всей территории выставочного центра. В этой же зоне будет построена основная часть парковок – 116 тыс. кв. м. Совокупные расходы на обновление территории ВВЦ составят около 2 млрд долл.
Проект реконструкции ВВЦ обрел конкретные контуры
Мэрия Москвы согласилась со строительством около 700 тыс. кв. м парковок и коммерческой недвижимости. В Москомархитектуре уверены, что автомобильная нагрузка в районе выставки будет минимальной, так как 90% посетителей комплекса приезжают сюда на общественном транспорте. Читать далее
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.