Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ввоз в России рыбы из Вьетнама будет ограничен
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) с 31 января 2014г. вводит временные ограничения на ввоз рыбы с восьми вьетнамских предприятий, сообщает пресс-служба ведомства.
Причиной ограничений стало повторное выявление микробного загрязнения и опасных и вредных веществ.
«На всех восьми проинспектированных рыбоперерабатывающих предприятиях выявлены нарушения требований и норм Таможенного союза, при этом компетентным ведомством Вьетнама обследования предприятий на соответствие требованиям Таможенного союза и России не проводятся. Выпускаемая предприятиями продукция также не исследуется на соответствие требованиям законодательства Таможенного союза», – говорится в сообщении Россельхознадзора.
Кроме того, с 31 января вводятся ограничения на ввоз выращиваемого на вьетнамских фермах пангасиуса и изготовленных из этой рыбы продуктов. В Россельхознадзоре пояснили, что при выращивании пангасиуса продолжают «неконтролируемо применяться антибактериальные вещества».
«Помимо этого, установлены случаи применения гормональных препаратов на племенной рыбе. Серьезную обеспокоенность вызывает и то, что рыба для переработки продолжает доставляться на предприятия без ветеринарных сопроводительных документов, при этом транспортировка рыбы с ферм осуществляется сетями в забортной воде, что может привести к ее дополнительному бактериальному обсеменению», – сообщили в надзорном ведомстве.
В Россельхознадзоре предупреждают, что если вьетнамские власти не предпримут конкретных мер по исправлению сложившейся ситуации, ограничительные меры могут быть распространены и на другие виды рыбной продукции, поставляемой в Россию из Вьетнама.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?