Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 260

Поделиться

Ввод складов в московском регионе в I полугодии упал почти в 6 раз

Ввод складских помещений в московском регионе в первом полугодии 2016 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в шесть раз – до 99,2 тысячи квадратных метров, говорится в сообщении консалтинговой компании S.A. Ricci. "Схожее низкое значение полугодового прироста предложения наблюдалась в последний раз в 2011 году, когда в первой половине года было введено 70 тысяч квадратных метров складских площадей", — отмечается в нем. Совокупный объем качественных складских площадей, по данным компании, увеличился за полугодие на 0,9% — до 10,86 миллиона квадратных метров. Соотношение складских площадей по классу за счет низкого прироста нового предложения осталось прежним: 78% относятся к классу А и 22% — к классу В, указывается в сообщении. По итогам полугодия доля свободных площадей на складском рынке составляет 8,9%, что эквивалентно 960 тысяч квадратных метров, говорится в нем. Ставки аренды в регионе в течение первого полугодия были стабильны. Аренда в складских помещениях класса А предлагается по средней ставке 3,9 тысячи рублей за "квадрат" в год, для помещений класса В – 3,6 тысячи рублей, сообщается в пресс-релизе.

РИА Недвижимость

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами