Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 059

Поделиться

Ввод новых складов в I полугодии 2016г. снизился в 5,5 раз

по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Предварительные итоги рынка складской недвижимости Московского региона за I полугодие 2016г.

Ввод новых складских помещений в Московском регионе в I полугодии 2016 г., по данным S.A. Ricci, снизился более чем в 5, 5 раз по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Если в I полугодии 2015 г. было введено 568 тыс. кв.м новых складских помещений, то в I полугодии 2016г. данный показатель составил всего 99,2 тыс. кв.м. складов.

Схожее низкое значение полугодового прироста предложения наблюдалась в последний раз в 2011 г., когда в первой половине года было введено 70 тыс. кв.м складских площадей.

Крупнейшими складскими комплексами, которые были введены в эксплуатацию в первой половине года, стали новые корпуса в ЛК «Сынково» (28 тыс. кв.м), СК «ССТ» (20 тыс. кв.м) и «ПНК-Валищево» (12,9 тыс. кв.м), а также складской комплекс в Реутово (17 тыс. кв.м) компании Step.

Совокупный объем качественных складских площадей увеличился за первое полугодие на 0,9% и составляет 10,86 млн. кв.м. Соотношение складских площадей по классу за счет низкого прироста нового предложения осталось прежним: 78% относятся к классу А и 22% – к классу В.

«Снижение девелоперской активности обусловлено большим риском простоя складских площадей из-за сохраняющейся высокой вакантности на рынке, удорожанием строительства и сложностью получения заемного финансирования, – комментирует Дмитрий Герастовский, директор департамента складской недвижимости S.A. Ricci. – Вариант строительства под конкретного клиента («built-to-suit») – наиболее рациональная и распространенная стратегия в текущих условиях. Планы девелоперов на

вторую половину года по вводу складских комплексов в эксплуатацию будут выполняться лишь частично, сроки по ряду объектов будут перенесены на 2017 г. Поэтому мы ожидаем, что объем нового предложения по итогам 2016 г. составит порядка 600 тыс. кв.м. Такой показатель будет ниже значения 2015 г. на 25%».

Примеры складских комплексов, запланированных к вводу в эксплуатацию во II полугодии 2016 г.

Объект

Шоссе

км от МКАД

Направление

Площадь, тыс. кв.м

Класс

Девелопер

Южные Врата ЛП

Каширское

30

Юг

100,0

A

Radius Group

Атлант Парк (корп. Ж7)

Горьковское

27

Восток

60,4

A

Атлант-Металлопласт

Логистический комплекс FM Logistic (I очередь)

Носовихинское

30

Восток

54,0

A

FM Logistic

Внуково-II (I очередь)

Киевское

20

Юго-Запад

50,0

A

Logistic Partners

Кожухово

Москва

5

Восток

47,7

A

МонАрх Девелопмент

ПНК-Северное Шереметьево (корп. 6)

Рогачевское

25

Север

46,9

A

PNK Group

ПЛТ-Чехов (корп. 4)

Симферопольское

50

Юг

32,0

A

DG-19

По данным S.A. Ricci

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами