Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Введение цветной маркировки «нездоровой еды» в ЕАЭС пока отложено
Внесения изменений в технический регламент, который обязал бы производителей указывать содержание жира, сахара и соли в переработанной продукции зеленым, желтым и красным цветом - не случится.
Об этом рассказал председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин во время XIII Международной конференции «Предприниматель и потребитель - шаги навстречу».
- Не будет этого в ближайшие годы, -заявил он.- Инициатива не выгодна крупным отраслям, прежде всего, производителям сладких напитков. Но с такой динамикой и такими отраслевым союзами мы придем к тому, чем нас пугают с экранов телевизоров, то есть к жирному западному обществу. Не пошла также идея с акцизами на сладкие напитки. Крупные компании использовали те же технологии, какие когда-то использовали и табачные компании, то есть заблокировали эту инициативу.
Также Янин отметил, что пока не встретила одобрения и попытка внести в Госдуму законопроект, ограничивающий рекламу «нездоровой еды». Он также был заблокирован.
Напомним, что инициатором цветовой маркировки выступила Россия.
Людмила Клыженко, Retail.ru

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.