Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10990

Поделиться

ВЦИОМ: россияне назвали самый большой и выгодный маркетплейс

Более половины российских интернет-пользователей совершали онлайн-покупки в течение последнего года. По мнению покупателей, наиболее широкий ассортимент, выгодные цены и самые большие распродажи — в AliExpress. Маркетплейсы Ozon и Wildberries чаще выбирали за быстроту и удобство доставки.

Фото: fizkes/shutterstock

fizkes/shutterstock 

Аналитики ВЦИОМ выяснили, что более половины российских интернет-пользователей (59%) совершали непродовольственные онлайн-покупки в течение последнего года, 40% не совершали таких покупок.

Российских интернет-пользователей с опытом онлайн-покупок в течение последнего года попросили оценить маркетплейсы по широте ассортимента, выгодности цен и объему распродаж.

Наиболее широкий ассортимент, по мнению опрошенных, представлен в таких интернет-магазинах, как AliExpress (37%; 44–52% среди молодежи, 44% среди мужчин), Wildberries (14%, 17% среди женщин, 16% среди 35-44-летних) и Ozon (12%, 15% среди женщин, 16% среди 25-34-летних). При этом каждый четвертый затруднился ответить (26%).

Самые выгодные цены, с точки зрения опрошенных, в маркетплейсе AliExpress (38%; 45–49% среди молодежи, 44% среди мужчин), интернет-магазинах Wildberries (11%, 15% среди женщин) и Ozon (10%).

Покупатели считают, что самые большие распродажи проходят в маркетплейсах AliExpress (32%; так считают 37–53% среди молодежи, 40% среди мужчин), Wildberries (11%, так считают 16% среди женщин, 23% среди 18-24-летних) и Ozon (10%, 16% среди 25-34-летних).

Россияне готовы рекомендовать маркетплейсы своим друзьям и знакомым. Топ-3 причин, по которым рекомендуют AliExpress: выгодные цены (43%), ассортимент (33%), нравится этот маркетплейс и им часто пользуются (20%). Ozon рекомендуют из-за быстрой доставки (38%), выгодных цен (29%) и ассортимента (20%), а Wildberries — из-за удобно расположенных пунктов выдачи (32%), скорости доставки (29%) и выгодных цен (23%).

ВЦИОМ: 78% россиян поддерживают повышение возраста для продажи алкоголя.

Покупатели все чаще ищут информацию не через поисковики, а на сайтах маркетплейсов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами