Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1870

Поделиться

ВЦИОМ: 87% россиян регулярно употребляют молочные продукты

И только треть знакома с современными технологиями их производства

Большинство россиян регулярно включают в свой рацион молоко или молочные продукты, выяснили эксперты ВЦИОМ и программы “Три молочных продукта в день”. При этом, по данным опроса, более половины россиян (57%) употребляют молочные продукты каждый день, а еще 30% делают это один или несколько раз в неделю.

Только 8% российских потребителей употребляют молочные продукты один раз в 2 недели и реже, а совсем не употребляют молочные продукты лишь 4% участников опроса.

“Россия остается, в значительной мере, ориентированной на потребление молочных продуктов страной, – прокомментировал результаты опроса председатель правления Союзмолоко Андрей Даниленко. – Цельномолочные продукты являются самыми популярными и социально значимыми товарами”.

Выяснилось, что чаще других молочные продукты употребляют женщины – 61% из тех, кто ест их каждый день, – и потребители с высшим образованием. Реже включают их в свой рацион сельские жители.

Опрос также показал, что большинство россиян уверены в пользе регулярного потребления молочных продуктов: свои аргументы назвали 63% респондентов. Чаще всего респонденты говорили о том, что молочные продукты содержат кальций и способствуют укреплению костей (23%), улучшают здоровье и укрепляют иммунитет (10%), а также полезны для желудка (8%).

«Мы рады тому, что большинство россиян заботятся о своем здоровье и регулярно употребляют молочные продукты, но, к сожалению, среди потребителей по-прежнему распространены мифы о современных технологиях их производства», – отметил Даниленко.

Так, по данным опроса, только 29% россиян сегодня знает о том, что термически обработанное – пастеризованное или ультрапастеризованное – молоко сохраняет все полезные свойства. По словам главы Союзмолоко, производителям совместно с государством необходимо продолжить совместную просветительскую работу о новых способах производства качественной и безопасной продукции, необходимой для правильного питания россиян.

Опрос, в котором приняли участие более 1,5 тыс россиян, проведен в рамках социальной образовательной программы “Три молочных продукта в день” Союзмолоко, реализуемой при поддержке Министерства сельского хозяйства России и ФГБУН “ФИЦ питания и биотехнологии”. Основной целью проекта является развенчание мифов о молочных продуктах и повышение уровня потребления молочных продуктов, который сегодня на 20% ниже при минимальной рекомендованной медицинской нормы в 325 кг на человека в год.

Сергей Захаров, информационно-образовательная программа «Три молочных продукта в день»

 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами