Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВЦИОМ: 76% российских потребителей хотели бы есть рыбу чаще
ПАО «Инарктика» совместно с ВЦИОМ провели всероссийский опрос о ключевых аспектах потребления россиянами рыбы в 2024 году.
Volurol/Shutterstock/Fotodom
Опрос показал, что 67% россиян регулярно, несколько раз в месяц или чаще, едят рыбу. В топ-10 популярных сортов вошла, в том числе, и красная рыба — форель (22%) и лосось (21%). 97% россиян, у кого в рационе есть рыба, употребляют красную рыбу. В том числе 59% употребляют красную рыбу не реже раза в месяц.
Восемь из десяти опрошенных (76%) хотели бы есть рыбу чаще. В топе по запросу находится категория лососевых — лосось/семга (74%), форель (39%), горбуша (24%). При этом 73% потребителей, употребляющих красную рыбу, доверяют именно отечественному производителю, а не импортному.
Опрос установил, что 42% россиян едят красную рыбу одинаково весь год, независимо от сезона, но достаточно часто встречаются и те, кто чаще отдает ей предпочтение в холодное время года (39%). Безусловный лидер среди любимых блюд из красной рыбы — приготовление кусков рыбы, стейк (60%). На втором месте бутерброды с красной рыбой (48%), в топ-3 вошли роллы, суши (35%).
«Рыба — обязательная позиция в сбалансированном рационе питания ЗОЖ. Без неё практически невозможно ни активное долголетие, ни сохранение ментального здоровья. И люди в большинстве с воем это понимают. Однако потребление рыбы сегодня несопоставимо меньше, чем потребление мяса. Молодежь в меньшей степени понимает и принимает ценность потребления рыбы», — рассказал Кирилл Родин, директор по работе с органами государственной власти Всероссийского центра изучения общественного мнения.
В России в разы взлетел спрос на моллюски
Рыбопереработчики уведомили торговые сети о повышении цен на морепродукты на 15–20%
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.