Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Второй в России магазин Askona Home откроется в воронежском ТРЦ «Сити-парк Град» в 2024 году
В сентябре 2024 года в Воронеже откроется второй в России гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Площадь магазина займет более 6 600 кв. м. Сделка аренды была заключена между собственником и ритейлером напрямую.
Магазин Askona Home займет площадь в 6 625 квадратных метров. Эта сделка, заключенная напрямую между собственником ТРЦ и Askona, подчеркивает устойчивость и динамичность развития отечественного бизнеса.
«Гипермаркеты Askona Home — важный этап в развитии нашего бренда. Это абсолютно новый для нас формат, который представляет собой несколько пространств, имитирующих реальные квартиры. Мы создаем федеральную сеть гипермаркетов товаров для дома и Askona Home в „Сити-парке Град“ в Воронеже станет первым региональным открытием, для которого мы, в том числе, будем специально адаптировать текущий ассортимент товаров», — отметил исполнительный директор розничного бизнеса Askona Россия и СНГ Владимир Корчагов.
В настоящее время бренд Askona уже представлен в «Сити-парке Град» двумя торговыми точками площадью 420 и 130 кв. м, и открытие нового магазина еще больше укрепит его позиции на рынке.
По мнению Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, открытие второго в России магазина Askona Home в ТРЦ «Сити-парк Град» — это важный шаг для ритейлера и для объекта. Это решение отражает стратегию Askona по расширению своего присутствия в ключевых регионах России и демонстрирует уверенность в потенциале воронежского рынка.
В Москве открылся гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home
Askona запустит продажи в Китае на следующей неделе
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.