Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 127

Поделиться

Второй Les Chefs en Or на территории России

Selgros Cash & Carry предоставляет российским профессиональным шеф-поварам и юниорам уникальную возможность принять участие в отборочном этапе международного кулинарного конкурса Les Chefs en Or.

Les Chefs en Or — международный кулинарный конкурс среди шеф-поваров и юниоров Франции, Швейцарии, Германии, Польши, Румынии, Австрии и России. На протяжении многих лет Les Chefs en Or является одним из самых престижных состязаний, получивших признание среди известных кулинаров и гастрономов.

Впервые конкурс был проведен на территории Франции в 2004 году при поддержке французской гильдии поваров. Спустя 10 лет, в 2014 году, Les Chefs en Or вышел на международный уровень и предоставил возможность проявить себя участникам из других стран, где присутствует компания-организатор Transgourmet, в состав которой входит Selgros Cash & Carry.

В России отборочный этап Les Chefs en Or традиционно проводится в двух номинациях: «Лучший шеф-повар» и «Лучший начинающий повар», и состоит из двух туров: вначале кулинары должны победить в одном из городов присутствия компании, а затем на Всероссийском финале.

«В последние годы у российских поваров появилось много возможностей продемонстрировать свои навыки, как в рамках российских конкурсов, так и международных. На мой взгляд, главная цель подобных мероприятий не столько выявить лучшего среди лучших, сколько сблизить кулинарные традиции разных стран. Надеюсь, что мы сможем выбрать достойных представителей России, которые смогут побороться за победу в финале во Франции», — поделился Николай Баратов, международный кулинарный судья, почетный член Национальной гильдии шеф-поваров и глава жюри российских отборочных туров.

Регистрация участников стартовала на официальном сайте Selgros Cash & Carry. Каждый этап региональных соревнований будет проходить на территории торговых центров в специально построенных кулинарных боксах. 

В каждом городе, где пройдет конкурс, почетные члены жюри выберут двух победителей, по одному в каждой номинации. Лучшие из шеф-поваров и начинающих поваров отправятся на Всероссийский финал Les Chefs en Or в Москву. Финал для юниоров состоится 27 апреля на базе московского колледжа «Царицыно», а для шеф-поваров — 8 июня, в рамках ежегодного фестиваля для профессиональных клиентов Selgros.

Международный финал конкурса Les Chefs en Or пройдет в Париже с 5 по 8 ноября, в рамках всемирно известной выставки Equip'Hôtel.

Четырнадцать членов жюри — по два человека от каждой страны — во главе с председателем Тьерри Марксом, оценят работы кулинаров. Победители конкурса получат почетные звания лучшего шеф-повара и юниора, кубкиChefs en Or, а также денежный приз или возможность посетить курс лекций во всемирно известном университете кулинарии и гостеприимства Johnson & Wales University в США.

Retail.ru 

(по материалам компании)

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами