Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВТО: Вступление неминуемо. Кто в выигрыше..
В Москве рассчитывают, что оставшиеся вопросы по присоединению к ВТО будут сняты в ближайшие часы
30 октября 2011 года 18:03
Горки. 30 октября. Российская сторона рассчитывает на скорейшее решение всех сохраняющихся технических вопросов в согласовании позиций с Грузией по вступлению России в ВТО и не видит существенных препятствий для положительного решения этой проблемы.
Такое заявление сделал помощник президента РФ Аркадий Дворкович по итогам переговоров президента Дмитрия Медведева с президентом Швейцарии Мишлин Кальми-Ре, которая выступает посредником на этих переговорах.
«Есть ряд вопросов, которые требуют уточнения», – сказал Дворкович после переговоров.
«Рассчитываем, что все вопросы будут согласованы в ближайшие часы», – заявил Дворкович.
...
Российские власти были бы рады помочь отечественному бизнесу в его борьбе за внутренний рынок с иностранными производителями, но опасаются, что искусственное ограничение конкуренции отразится на потребителях.
«Один из очень выдающихся людей сказала так: «Своим все, чужим – по закону». Хотелось бы, чтобы в нашей стране действовал такой тезис, такой неформальный лозунг», – обратился к премьер-министру Владимиру Путину в ходе расширенного заседания правления Торгово-промышленной палаты гендиректор ЗАО «Русская кожа» Александр Рольгейзер.
«С этим тезисом полностью согласен. Поверьте мне, многие из присутствующих в зале знают, что я пытаюсь реализовать его на практике», – ответил Путин. Однако премьер сразу оговорился: «Но вопрос, конечно, в том, кого считать своими. Свои, в том числе, и граждане. Все те, кто потребляет вашу продукцию. А для того, чтобы граждане могли потреблять по приемлемым ценам и с хорошим качеством, мы должны с вами обеспечить определенный уровень конкуренции».
по материалам INTERFAX
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.