Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВТО: Регионы спасают местного фермера
Власти в регионах продвигают продукты местного производства
Вятская губерния направила 700 тыс. на продвижение местных товаров.
В рамках проекта «Покупай Вятское!» создан координационный совет. Проект, по словам главы департамента развития предпринимательства и торговли Павла Ануфриева, состоит из трех блоков: информационный, организационный и образовательный.
В третий блок включены образовательные мероприятия, направленные на повышение компетенции и квалификации специалистов региональных компаний, производящих пищевую продукцию.
Сибирский проект «Покупаем Тюменское» реализуется в области с 2009 года. Администрация областной столицы заключила соглашения с ритейлерами, согласно которым предусматривалась 10-процентная доля тюменской продукции на прилавках. Сейчас объем реализации местных товаров в торговых сетях составляет 27%.
Новая задача проекта – сохранить продукцию местных крестьянских хозяйств на полках продуктовых магазинах и рыночных прилавках, когда в регион хлынут более дешевые зарубежные аналоги.
В администрации Тюмени последствия вступления в ВТО оценивают осторожно Производители пока сохраняют спокойствие. Потребители считают, что тюменские производители и после вступления в ВТО вполне в состоянии обеспечивать население качественными продуктами, но необходимо предпринять некоторые шаги на уровне региональной власти.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?