Декоративное изображение
7 076

Поделиться

ВТБ запустил автомобильный маркетплейс

Банк ВТБ в партнерстве с автоагрегатором ILSA запустил автомобильный маркетплейс. Новый автоагрегатор позволяет через каталог бронировать представленные в дилерских центрах автомобили и оформлять кредиты на них. Об этом пишет РБК со ссылкой на председателя правления банка Анатолия Печатникова

Выбрать и забронировать представленную в любом российском дилерском центре машину и при необходимости оформить кредит на нее можно через электронный каталог автомобилей, который появился на сайте банка еще в декабре.

Сейчас через маркетплейс можно только подать заявку на кредит, а деньги получить в офисе банка или непосредственно в автосалоне с представителем ВТБ. Возможность удаленного оформления автокредита, как стало известно появится в этом году.

Партнером ВТБ стал автомобильный агрегатор ILSA, часть базы которого (сформирована по 871 официальному дилеру в 71 городе России) уже синхронизирована с каталогом на сайте банка. В дальнейшем каталоги ILSA и ВТБ должны быть идентичными.

Ожидается, что запуск собственного автомаркетплейса позволит банку сократить свои расходы, удешевив выдачу кредитов для клиентов.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» продал 20% НПФ «Магнит» группе ВТБ.

Кроме того, ВТБ купил оператора фискальных данных «Первый ОФД».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами