Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВТБ запустил автомобильный маркетплейс
Банк ВТБ в партнерстве с автоагрегатором ILSA запустил автомобильный маркетплейс. Новый автоагрегатор позволяет через каталог бронировать представленные в дилерских центрах автомобили и оформлять кредиты на них. Об этом пишет РБК со ссылкой на председателя правления банка Анатолия Печатникова
Выбрать и забронировать представленную в любом российском дилерском центре машину и при необходимости оформить кредит на нее можно через электронный каталог автомобилей, который появился на сайте банка еще в декабре.
Сейчас через маркетплейс можно только подать заявку на кредит, а деньги получить в офисе банка или непосредственно в автосалоне с представителем ВТБ. Возможность удаленного оформления автокредита, как стало известно появится в этом году.
Партнером ВТБ стал автомобильный агрегатор ILSA, часть базы которого (сформирована по 871 официальному дилеру в 71 городе России) уже синхронизирована с каталогом на сайте банка. В дальнейшем каталоги ILSA и ВТБ должны быть идентичными.
Ожидается, что запуск собственного автомаркетплейса позволит банку сократить свои расходы, удешевив выдачу кредитов для клиентов.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» продал 20% НПФ «Магнит» группе ВТБ.
Кроме того, ВТБ купил оператора фискальных данных «Первый ОФД».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?