Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВТБ вложит 1 млрд рублей в строительство молочной фермы в Омской области
ВТБ открыл кредитную линию на сумму более 1,1 млрд рублей группе компаний ПКЗ «Омский», одному из крупнейших производителей сельскохозяйственной продукции Омской области. Финансирование предоставлено по программе льготного кредитования Минсельхоза № 1528. Срок кредитной линии установлен до 2035 года.
Parilov/shutterstock
Кредитные средства направлены на строительство первого этапа молочно-товарной фермы на 1800 фуражных коров в Марьяновском районе Омской области. На производстве будут использовать новую технологию размещения поголовья, автоматизированную систему очистки помещений, инновационное оборудование для доильного зала и быстрого охлаждения молока. Ферма заработает в первой половине 2024 года и будет производить более 90 тонн мясного и 16 тыс. тонн молочного сырья в год.
«ВТБ активно участвует в программе льготного кредитования сельхозпроизводителей. За первое полугодие банк заключил около 770 льготных кредитных соглашений с клиентами на 88,4 млрд рублей. Из них более 42 млрд клиенты привлекли на инвестиционные цели, в том числе в стратегических отраслях молочной и мясной промышленности. Новые проекты агробизнеса при поддержке государства позволяют повышать продуктивность производств, сохранять доступность продуктов питания на рынке и поддерживать занятость в сельском хозяйстве», — прокомментировал Руслан Еременко, руководитель департамента регионального корпоративного бизнеса — старший вице-президент ВТБ.
Программа льготного кредитования сельхозпроизводителей реализуется в рамках постановления правительства РФ № 1528. Клиенты могут привлечь льготные краткосрочные и инвестиционные кредиты по ставке от 1 до 5% годовых.
ВТБ: продажи китайских автомобилей в кредит выросли в 4 раза
ВТБ вложит 1,4 млрд рублей в производство отечественных кормов для домашних животных
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?