Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВТБ вложит 1,4 млрд рублей в производство отечественных кормов для домашних животных
ВТБ открыл ООО «Рузаевские пищевые технологии» (ГК «Талина») кредитную линию на 1,4 млрд рублей на срок до семи лет. Компания направит средства на строительство завода по производству кормов для домашних животных в Атяшевском районе Республики Мордовия.
mattycoulton / Pixabay
Новый завод будет производить сухой экструдированный корм для кошек и собак. Мощность предприятия позволит выпускать до 24 тысяч тонн продукции в год.
«Развитие отечественной индустрии кормов для домашних животных очень перспективно. Рынок демонстрирует стабильный рост из года в год вне зависимости от экономической ситуации в стране: люди предпочитают не экономить на своих питомцах. Группа компаний „Талина“ планирует выпускать продукцию, которая будет способна заместить импортные аналоги и станет доступной для потребителей. Реализация проекта позволит создать новые рабочие места, что особенно важно для жителей сельских территорий Мордовии», — прокомментировал Руслан Еременко, руководитель департамента регионального корпоративного бизнеса − старший вице-президент ВТБ.
Общие инвестиции в реализацию проекта составят более 1,7 млрд рублей. Запуск производства в эксплуатацию планируется в 2023 году и позволит создать более 100 новых рабочих мест.
«Мы развиваем направление производства кормов для непродуктивных животных уже несколько лет. Используя собственную сырьевую базу и мировые практики, наши технологи разрабатывают продукты, отвечающие международным стандартам качества. Новое производство позволит удовлетворить растущий спрос на рынке кормов для домашних животных не только в России, но и странах СНГ», — отметила финансовый директор ГК «Талина» Марина Маркина.
ВТБ: каждый десятый новый автомобиль продается по параллельному импорту
ВТБ: в этом году жители РФ на 14% реже покупали блины на Масленицу
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.