Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВТБ вложит 1,4 млрд рублей в производство отечественных кормов для домашних животных
ВТБ открыл ООО «Рузаевские пищевые технологии» (ГК «Талина») кредитную линию на 1,4 млрд рублей на срок до семи лет. Компания направит средства на строительство завода по производству кормов для домашних животных в Атяшевском районе Республики Мордовия.
mattycoulton / Pixabay
Новый завод будет производить сухой экструдированный корм для кошек и собак. Мощность предприятия позволит выпускать до 24 тысяч тонн продукции в год.
«Развитие отечественной индустрии кормов для домашних животных очень перспективно. Рынок демонстрирует стабильный рост из года в год вне зависимости от экономической ситуации в стране: люди предпочитают не экономить на своих питомцах. Группа компаний „Талина“ планирует выпускать продукцию, которая будет способна заместить импортные аналоги и станет доступной для потребителей. Реализация проекта позволит создать новые рабочие места, что особенно важно для жителей сельских территорий Мордовии», — прокомментировал Руслан Еременко, руководитель департамента регионального корпоративного бизнеса − старший вице-президент ВТБ.
Общие инвестиции в реализацию проекта составят более 1,7 млрд рублей. Запуск производства в эксплуатацию планируется в 2023 году и позволит создать более 100 новых рабочих мест.
«Мы развиваем направление производства кормов для непродуктивных животных уже несколько лет. Используя собственную сырьевую базу и мировые практики, наши технологи разрабатывают продукты, отвечающие международным стандартам качества. Новое производство позволит удовлетворить растущий спрос на рынке кормов для домашних животных не только в России, но и странах СНГ», — отметила финансовый директор ГК «Талина» Марина Маркина.
ВТБ: каждый десятый новый автомобиль продается по параллельному импорту
ВТБ: в этом году жители РФ на 14% реже покупали блины на Масленицу
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.