Декоративное изображение
668

Поделиться

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

Объем рынка электронной коммерции к 2030 году увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ.

Фото: FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom

FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохранят свою актуальность.

По мнению аналитиков, в среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке.

ВТБ: самые дешевые новые автомобили продаются в Поволжье, Северном Кавказе и на Урале

ВТБ: чаще всего россияне тратятся в супермаркетах, заведениях фастфуда и на проезд

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами