Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз
Объем рынка электронной коммерции к 2030 году увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ.
FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom
ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохранят свою актуальность.
По мнению аналитиков, в среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:
- Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
- Развитии собственных торговых марок;
- Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.
Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке.
ВТБ: самые дешевые новые автомобили продаются в Поволжье, Северном Кавказе и на Урале
ВТБ: чаще всего россияне тратятся в супермаркетах, заведениях фастфуда и на проезд
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.