Декоративное изображение
11 437

Поделиться

ВТБ: в этом году жители РФ на 14% реже покупали блины на Масленицу

Россияне стали покупать готовые блины в масленичную неделю на 14% реже, чем год назад. Об этом свидетельствуют данные сервиса (Первый ОФД, входит в группу ВТБ). Общий объем трат на них снизился на 10%, а средний чек составил 209 рублей.

Natalia Van Doninck/shutterstock

Natalia Van Doninck/shutterstock

В магазинах и заведениях общепита, обслуживаемых Первым ОФД, за 20—26 февраля покупатели потратили на покупку готовых блинов свыше 160 млн рублей. Это на 5% меньше, чем год назад. Количество чеков снизилось год к году на 14% — до 770 тыс. Число купленных блинов сократилось на 10% по сравнению с Масленицей 2022 года и составило 1,2 млн штук.

Средняя цена готовых блинов за год увеличилась на 5% — до 134 рублей. Средний чек покупки составил 209 рублей.

«В этом году четыре дня масленичной недели пришлись на длинные февральские выходные. Это позволило людям провести больше времени дома, самостоятельно приготовить традиционные блины и отпраздновать Масленицу в кругу родных и близких. Поэтому расходы на покупку готовых блинов в эти дни сократились по сравнению с прошлым годом, что привело к общему снижению по сравнению с масленичной неделей 2022 года», — отметила Татьяна Гребенкина, старший аналитик Первого ОФД.

ВТБ: в 2023 году рынок новых автомобилей покажет рост

ВТБ: в 2023 году до половины новых автомобилей в России будут продано в кредит

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами