Декоративное изображение
3 706

Поделиться

ВТБ увеличит кредитный лимит X5 Retail до 9 млрд с 7 млрд рублей

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, договорилась с группой ВТБ об увеличении предоставленного X5 кредитного лимита с 7 миллиардов до 9 миллиардов рублей, дополнительные 2 миллиарда рублей будут предоставлены компании дочерним банком ВТБ - банком ВТБ Северо-Запад, говорится в сообщении X5.

Общий объем доступных неиспользованных кредитных линий X5 Retail Group превысил 13 миллиардов рублей, что, в совокупности с балансом денежных средств полностью покрывает текущие потребности компании в ликвидности - краткосрочный долг X5 на 31 декабря 2008 года составил 17 миллиардов рублей (581 миллион долларов), сообщает компания.

"В течение последних месяцев X5 значительно сократила долговую нагрузку, снизив соотношение чистого долга к показателю EBITDA с 3,2 на начало 2008 года до менее 2,5 на 31 декабря. Мы ожидаем, что успех нашей бизнес-стратегии, способность генерировать денежные потоки, осмотрительный подход к инвестициям и жесткий контроль над затратами приведут к дальнейшему снижению долговой нагрузки компании", - приводится в сообщении комментарийглавного финансового директора X5 Retail GroupЕвгения Корнилова.

X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Под управлением X5 (по данным на конец декабря 2008 года) находятся 1,101 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 207 супермаркетов "Перекресток" и 46 гипермаркетов. Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 607.

Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая "Карусель" на основе proforma, достигла 8,84 миллиарда долларов.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами