Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВТБ: спрос на противовирусные препараты вырос более чем в 1,5 раза
За последние две недели траты россиян на противовирусные препараты возросли в 1,6 раза по сравнению со второй половиной ноября, а спрос на медицинские маски — на 17%. Об этом свидетельствуют данные «Первого ОФД» (входит в группу ВТБ).
Sergey Bezgodov/ Shutterstock
По данным группы ВТБ, с 28 ноября по 9 декабря россияне потратили на противовирусные препараты почти 175 млн рублей, что на 57% больше, чем с 14 по 27 ноября. Количество транзакций в этой категории выросло в 1,5 раза — за две недели покупатели приобрели такие лекарства около 350 тысяч раз. Причем только за последнюю неделю расходы выросли на треть, а количество покупок — на 29%.
По сравнению с первой неделей декабря 2021 года траты россиян на противовирусные препараты увеличились на 7% и достигли 100 млн рублей. В количественном выражении россияне приобрели за последнюю неделю 12% больше упаковок препаратов, чем за этот же период год назад.
Траты на медицинские маски за две недели увеличились менее значительно — на 7%, до 3,6 млн рублей, а число транзакций по их покупке возросло на 17% и достигло 50 тысяч операций. При этом траты год к году ожидаемо снизились: в 2021 году недельные продажи этих средств защиты были в четыре раза выше текущих значений.
«Сезонный всплеск заболеваемости гриппом в этом году привел к повышенному спросу на противовирусные препараты. Объемы продаж таких средств превысили даже показатели пандемийного периода прошлого года. При этом в последнюю неделю их продажи растут ускоренными темпами. Также россияне стали более активно закупаться масками, которые помогают сократить распространение вирусных инфекций, однако спрос на них существенно ниже, чем в прошлогодние пики заболеваемости коронавирусом», — отметила старший аналитик «Первого ОФД» Татьяна Гребенкина.
Иностранные фармкомпании сократили число брендов на полках российских аптек на 17,6%
Госдума: в аптеках России наладят производство ряда лекарств
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?