Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВТБ: сколько россияне потратили на обогреватели в начале осени?
За первые 10 дней сентября россияне потратили на покупку обогревателей на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
AlexLMX/ Shutterstock
Россияне стали реже покупать приборы стоимостью до 5 тысяч рублей (этот сегмент занимает 89% рынка) и 10–15 тысяч рублей (порядка 1%). При этом спрос на устройства в ценовом диапазоне 5–10 тысяч рублей, наоборот, вырос на 15%, в результате на этот сегмент пришлось 9% рынка. Наибольшей популярностью этой осенью пользуются конвекторы. На втором месте по объему спроса — инфракрасные обогреватели, на третьем — масляные радиаторы.
По данным «Первого ОФД» (входит в Группу ВТБ), россияне потратили на покупку обогревателей 40 млн рублей. Наибольшим спросом пользуются конвекторные устройства.Всего, по подсчетам «Первого ОФД», за первую декаду сентября население приобрело на 39% меньше обогревателей, чем годом ранее.
Специалисты «Первого ОФД» отметили, что снижение спроса на обогреватели вполне объяснимо. Несмотря на то, что после аномально теплого августа сентябрьское похолодание было более заметным для населения средней полосы России, этой осенью погода в целом соответствует климатической норме. Поэтому сезонный рост спроса на обогреватели пока не достиг уровня прошлого года, когда уже в первых числах сентября ночные температуры приближались к нулевым значениям и в середине сентября в ряде регионов начался отопительный сезон. Вполне возможно, что общий объем трат на обогреватели этой осенью будет ниже прошлогодних показателей, так как многие россияне уже ранее приобрели нагревательные приборы длительного пользования, которые используются и в этом году.
ВТБ: россияне стали тратить больше на фастфуд.
ВТБ предоставил ГК «Слата» более 1 млрд рублей по программе Минпромторга.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?