Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 148

Поделиться

ВТБ рассматривает кредитные заявки от торговых сетей на 18 млрд рублей

ВТБ рассматривает заявки торговых розничных сетей на открытие кредитных линий общим объемом 18 млрд рублей.

В настоящее время на рассмотрении в ВТБ находятся заявки на финансирование совокупным объемом более 18 млрд рублей от предприятий торговли, в числе которых X5 Retail Group, "Седьмой Континент", "Дикси", "Лента", "Холидей", "Линия", "Копейка", "Патэрсон", говорится в сообщении ВТБ.

При выделении средств этим компаниям ставки по кредитам составят в среднем 18%, обещает банк. Как пояснил источник в ВТБ, ставки по кредитам не будут превышать 20%.

ВТБ уже приступил к финансированию розничных торговых компаний в рамках реализации правительственной программы по поддержке торговых сетей, выделив первый транш в объеме 300 млн рублей группе компаний "Магнит". Запланированный общий объем финансирования розничной сети "Магнит" составит не менее 2,5 млрд рублей. Полученные средства сеть направит на пополнение оборотных средств. Ранее сообщалось, что правительство РФ рекомендовало ВТБ и Сбербанку выделить крупнейшим розничным сетям кредиты на пополнение оборотных средств и рефинансирование долгов. Такое решение было принято на совещаниях у первого вице-премьера Игоря Шувалова. В понедельник И.Шувалов сообщил, что кредитные средства начали поступать ритейлерам, в частности, "Магниту" и "Седьмому континенту".

Ритейлеры, бизнес которых, как правило, характеризуется высокой долговой нагрузкой, столкнулись с проблемами в рефинансировании на фоне мирового кредитного кризиса. По оценкам самих компаний, для пополнения оборотного капитала и рефинансирования долгов им в совокупности необходимо около $2 млрд. Помимо ритейлеров в приоритетные отрасли экономики, которые государство обещало поддерживать в условиях финансового кризиса, попали также девелопмент и строительство, сельское хозяйство, оборонка, автомобилестроение, нефтянка. Госбанки пообещали государству кредитовать приоритетные сектора экономики и согласовывать ставки по кредитам, говорил ранее один из руководителей госбанков.

Интерфакс

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами