Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВТБ рассматривает кредитные заявки от торговых сетей на 18 млрд рублей
ВТБ рассматривает заявки торговых розничных сетей на открытие кредитных линий общим объемом 18 млрд рублей.
В настоящее время на рассмотрении в ВТБ находятся заявки на финансирование совокупным объемом более 18 млрд рублей от предприятий торговли, в числе которых X5 Retail Group, "Седьмой Континент", "Дикси", "Лента", "Холидей", "Линия", "Копейка", "Патэрсон", говорится в сообщении ВТБ.
При выделении средств этим компаниям ставки по кредитам составят в среднем 18%, обещает банк. Как пояснил источник в ВТБ, ставки по кредитам не будут превышать 20%.
ВТБ уже приступил к финансированию розничных торговых компаний в рамках реализации правительственной программы по поддержке торговых сетей, выделив первый транш в объеме 300 млн рублей группе компаний "Магнит". Запланированный общий объем финансирования розничной сети "Магнит" составит не менее 2,5 млрд рублей. Полученные средства сеть направит на пополнение оборотных средств. Ранее сообщалось, что правительство РФ рекомендовало ВТБ и Сбербанку выделить крупнейшим розничным сетям кредиты на пополнение оборотных средств и рефинансирование долгов. Такое решение было принято на совещаниях у первого вице-премьера Игоря Шувалова. В понедельник И.Шувалов сообщил, что кредитные средства начали поступать ритейлерам, в частности, "Магниту" и "Седьмому континенту".
Ритейлеры, бизнес которых, как правило, характеризуется высокой долговой нагрузкой, столкнулись с проблемами в рефинансировании на фоне мирового кредитного кризиса. По оценкам самих компаний, для пополнения оборотного капитала и рефинансирования долгов им в совокупности необходимо около $2 млрд. Помимо ритейлеров в приоритетные отрасли экономики, которые государство обещало поддерживать в условиях финансового кризиса, попали также девелопмент и строительство, сельское хозяйство, оборонка, автомобилестроение, нефтянка. Госбанки пообещали государству кредитовать приоритетные сектора экономики и согласовывать ставки по кредитам, говорил ранее один из руководителей госбанков.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.