Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВТБ продает купленную у Галицкого долю в «Магните»
ВТБ продаст около 17,28% акций «Магнита», пишет ТАСС.
Источник: «Магнит»
ВТБ объявил о выходе из состава акционеров «Магнита». Напомним, что банку принадлежат 17,3% акций сети розничных магазинов.
Известно, что до 4,4% акций ритейлера будет продано на рынке в рамках сделки ускоренного букбилдинга. Единственным организатором АВВ выступает «ВТБ Капитал». При этом оставшиеся 12,9% акций приобретет действующий акционер ритейлера Marathon Group Александра Винокурова, в результате чего доля Marathon Group увеличится до 29,75% и компания станет крупнейшим акционером компании. До этого крупнейшим акционером ритейлера был именно ВТБ.
Напомним, что ВТБ купил 29,1% акций сети «Магнит» за 138 млрд рублей у основателя ритейлера Сергея Галицкого в 2018 году. В мае 2018 года ВТБ продал 11,82% акций из своего пакета Marathon Group.
Ранее сообщалось о том, что до конца года «Магнит» откроет 60 дискаунтеров «Моя цена».
Кроме того, «Магнит» тестирует экзоскелет для работы в распредцентрах.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.