Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВТБ приобретет у «Почты России» долю в «Почта банке»
Банк ВТБ согласовал в правительстве сделку по выкупу у «Почты России» доли в «Почта банке», пишет «Интерфакс». По словам главы банка Андрея Костина, сделка будет выгодна обеим сторонам.
Savvapanf Photo/Shutterstock/Fotodom
Представители ВТБ отметили, что приобретение доли в «Почта банке» выгодно организации с точки зрения стратегического развития, а «Почте» — с точки зрения дальнейшего функционирования банка. Ранее первый зампред ВТБ Дмитрий Пьянов отмечал, что кредитная организация обсуждает вопрос интеграции «Почта банка» в свою структуру на горизонте 2026 года.
В настоящий момент региональная сеть «Почта банка» насчитывает 25 тысяч точек обслуживания в 83 регионах РФ, большинство из которых расположены на базе почтовых отделений. Активная клиентская база «Почта банка» содержит 8,6 млн человек. У ВТБ и «Почты России» равные доли в капитале.
«„Почта банк“ не в состоянии финансировать, например, такую программу лояльности, как ВТБ финансирует, не в состоянии иметь такой IT-бюджет под разные продукты и рекламу. Все эти элементы критичны для поступательного, прибыльного развития растущего розничного бизнеса. Поэтому мы серьезно внутри банка ВТБ обсуждаем вариант интеграции „Почта банка“ в структуру ВТБ в какой-то момент времени, когда мы присоединим „Открытие“, „БМ-банк“и РНКБ», — отметил Пьянов.
«Почта Банк»: россияне стали в 5 раз чаще оплачивать покупки через СБП
ФАС оштрафовала «Почта Банк» на 500 тыс. рублей за нарушение рекламного законодательства
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.