Декоративное изображение
1 204

Поделиться

ВТБ планирует запустить доставку продуктов через свое приложение

ВТБ изучает возможность доставки еды в своем приложении «ВТБ онлайн». На hh.ru банк разместил вакансию руководителя продукта для проекта «Еда в ВТБ онлайн», пишут «Ведомости».

Stokkete/Shutterstock/Fotodom

Stokkete/Shutterstock/Fotodom

Как рассказали источники издания, банк изучает варианты реализации такого сервиса в партнерстве с другим сервисом доставки. В качестве такого партнера банк рассматривает «Яндекс». В обязанности руководителя продукта будет входить разработка концепции и реализация «лучшего клиентского опыта заказа продуктов и готовой еды среди конкурентов».

Эксперты отмечают, что выстраивание «своеобразного» маркетплейса на базе банковских приложений — сегодня в России распространенная практика.

По данным «Infoline-аналитики», за 2023 г. объем рынка e-grocery вырос на 47% до 918 млрд руб. Аналитики отмечают, что 90% объема продаж приходится всего на 10 сервисов. В частности, лидерами по обороту стали «Купер» (ранее «Сбермаркет») со 165,6 млрд руб., «Самокат» — 165,3 млрд руб., а также «Вкусвилл» — 140 млрд руб. При этом два лидера рынка — «Купер» и «Самокат» — принадлежат «Сберу».

ВТБ может приобрести долю «Почты России» в «Почта банке»

ВТБ: какие автомобили подешевели в 2024 году

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами