Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВТБ кредитовал «Обувь России»
ВТБ открыл кредитную линию ГК «Обувь России» на 500 млн руб. сроком на 1,5 года
Банк ВТБ открыл кредитную линию группе компаний «Обувь России» в размере 500 млн руб. сроком на 1,5 года. Об этом сообщается на сайте ритейлера. Привлеченные денежные средства будут направлены на развитие розничной сети группы.
«Мы планируем существенно расширить розничную сеть, чтобы больше потребителей смогли оценить дизайн и качество нашей продукции, – прокомментировал сделку директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Предоставленная ВТБ кредитная линия будет способствовать реализации нашей инвестиционной стратегии».
В апреле 2013г. ГК «Обувь России» сообщила о планах инвестировать в развитие своей сети 6 млрд руб. и ежегодно открывать порядка 100 магазинов, к 2018г. увеличив сеть в 3,5 раза – до 650 торговых точек в основном за счет открытия магазинов в Центральном, Приволжском, Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах, а выручку – до 18,5 млрд руб. Как отмечалось тогда в сообщении, инвестиционная программа должна финансироваться за счет собственных и заемных средств. Тогда же ГК «Обувь России» объявила о намерении разместить три выпуска биржевых облигаций серий БО-01-03 общим объемом 5 млрд руб.
Группа компаний «Обувь России» – федеральная розничная обувная сеть, входит в пятерку крупнейших операторов российского обувного рынка. Компания была основана в 2003г., головной офис расположен в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы: розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети: «Вестфалика» и «Пешеход», а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. По данным на октябрь 2013г., компании принадлежит 258 магазинов в 82 городах России. По итогам I полугодия 2013г. чистая прибыль «Обуви России» увеличилась в 2,6 раза – до 203 млн руб., рентабельность по EBITDA составила 17,3%. План по чистой прибыли на 2013г. – 500 млн руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?