Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВТБ Капитал» договорился о покупке доли в доме моды Роберто Кавалли
Дизайнер одежды Роберто Кавалли договорился с инвестиционным банком «ВТБ Капитал» о продаже последнему доли в 60% в капитале дома моды Roberto Cavalli и уже подписал с российскими банкирами соглашение о намерениях, сообщает издание Womes's Wear Daily со ссылкой на близкие к сделке источники. Как ожидается, сделка должна быть закрыта в конце октября 2014 года.
По сведениям издания, «ВТБ Капитал» действует в интересах некой кипрской компании, а стоимость сделки может составить около €500 млн.
Источник, близкий к ««ВТБ Капиталу», подтвердил РБК, что сделку с Roberto Cavalli предполагалось закрыть в августе–сентябре. По его словам, это «чисто коммерческая история» – актив показался перспективным, а цена приемлемой. Подробности, включая размер пакета, он отказался обсуждать.
Сообщения о готовящейся сделке дизайнера с российским банком появились в августе 2014 года. Однако тогда источник РБК в группе ВТБ заявил, что «ВТБ Капитал» ведет переговоры о покупке акций модного дома Roberto Cavalli для своих клиентов.
«Данная транзакция реализуется подразделением «ВТБ Капитала», ответственным за предоставление консультационных услуг клиентам. Организация данной сделки осуществляется в интересах международных клиентов и за счет средств международных клиентов», – сказал РБК источник в группе ВТБ.
В мае 2014 года сообщалось о том, что Роберто Кавалли ведет переговоры о продаже доли в своей компании бахрейнскому инвестиционному фонду Investcorp, известному инвестициями в Breguet, Gucci, Tiffani и т.д.
Роберто Кавалли родился 15 ноября 1940 года во Флоренции. В 1972 году представил в Париже свою первую коллекцию прет-а-порте, тогда же открыл первый бутик в Сен-Тропе. В настоящее время бутики Roberto Cavalli работают в 50 странах мира, девять из них расположены в России – четыре в Москве, два в Санкт-Петербурге и по одному в Сочи, Нижнем Новгороде и Владивостоке.
Евгений Калюков, РБК Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?