Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВТБ Факторинг работает с поставщиками Real,-
ВТБ Факторинг сообщил www.retail.ru о начале сотрудничества с сетью гипермаркетов real,-, входящей в METRO Group. Компания будет покупать денежные требования поставщиков к ритейлеру, предоставляя им финансирование под уступку задолженности за отгруженную продукцию. Первые выплаты клиентам в рамках партнерства ВТБ Факторинг и OOO «реал,- Гипермаркет» состоялись в мае.
Факторинговые операции были оптимизированы под специфику бизнеса сети, благодаря чему ВТБ Факторинг может осуществлять финансирование компаний в день отгрузки товара в гипермаркеты. Поставщикам торговой сети real,- достаточно будет передать ВТБ Факторинг накладные по продукции, и в течение 24 часов на их счет будет перечислено до 90% от стоимости товара. Сотрудничество с сетью будет осуществляться не только в Москве, но и на всей территории регионального присутствия OOO «реал,- Гипермаркет».
ООО ВТБ Факторинг - дочерняя структура ОАО Банк ВТБ, предоставляет факторинговые услуги с 2009 года. География деятельности компании охватывает Москву, Санкт-Петербург и все крупные российские города. По состоянию на 1 января 2010 года, размер портфеля уступленных прав требований ВТБ Факторинг составлял около 3 млрд рублей. Компанией заключено более 120 договоров факторингового обслуживания. ВТБ Факторинг является членом крупнейшего международного факторингового объединения IFGroup.
OOO «реал,- Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real,-, одного из ведущих подразделений группы компаний METRO Group. В России сеть real,- представлена 15-ю гипермаркетами, три из которых расположены в Москве, два - в Санкт-Петербурге и по одному - в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Иванове, Тольятти, Тамбове и Ростове-на-Дону. real,- работает в единственном формате - «гипермаркет» - со средним размером торговых площадей 7,5 тыс. кв. м и ассортиментной матрицей в 35 тыс. артикулов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?