Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вся колбаса из красноярских магазинов оказалась фальсификатом
Красноярский центр стандартизации и метрологии (ЦСМ) провел рейтинговую оценку колбасы из магазинов города, и оказалось, что вся она без исключения является фальсификатом.
Эксперты для проведения проверки приобрели пять образцов колбасы «Докторской» и «Молочной», выпущенной разными производителями, и столько же образцов полукопченой колбасы «Краковской», «Таллинской» и «Салями Венской», также от разных изготовителей.
Предприятия, выпустившие продукт, представляли такие известные и популярные в крае бренды, как «Омский бекон», «Красноярская продовольственная компания», «Свинокомплекс Томский», «Дымов», «Агропромышленная компания МаВР», «Кудряшовский мясокомбинат», «Атяшево premium», «Торговая площадь», «Вкус».
Вначале купленные образцы направили для проверки в краевую ветеринарную лабораторию. И уже на этом этапе во всех образцах были выявлены нарушения состава. Например, в колбасе обнаружился соевый белок, каррагинан, крахмал, животный белок, мясо птицы, железистая ткань, части гладкой мускулатуры, субпродуктов, притом что все перечисленное в этих видах колбас использовать по техрегламентам и рецептуре нельзя: основными их ингредиентами должны быть свинина или говядина, шпик, яйца, молоко сахар и пряности.
Таким образом, колбаса, купленная для проверки на 100 % оказалась фальсификатом. Раньше ситуация тоже была не радужная, однако специалисты говорили о 40–50 % подделок.
Результаты проверки ЦСМ направит в Роспотребнадзор по краю, региональные министерства промышленности и торговли и сельского хозяйства, а также и руководителям предприятий, выпустивших некачественный продукт.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?