Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вступление РФ в ВТО может негативно повлиять на 22 региона - МЭРТ
МЭРТ полагает, что Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) потенциально может оказать негативное влияние на региональные рынки 22 субъектов РФ. Такие выводы ГУ "Высшая школа экономики", проводившего исследование на тему "Анализ последствий присоединения России к ВТО для особо чувствительных векторов экономики РФ с учетом региональных аспектов", привел директор департамента торговых переговоров Министерства экономического развития и торговли РФ Максим Медведков в ходе "круглого стола" "Региональные аспекты вступления России в ВТО".
При этом он подчеркнул, что МЭРТ согласился с выводами экспертов. По мнению исследователей, на 64 российских региона присоединение к ВТО окажет нейтральное либо позитивное влияние. Так, по словам М.Медведкова, вступление России в ВТО может быть выгодно для экспортно ориентированных регионов и отраслей. При этом, по его словам, негативное влияние на занятость населения может проявиться в регионах, где есть легкая промышленность. Среди таких регионов глава департамента назвал Ивановскую, Владимирскую, Костромскую, Ростовскую, Ульяновскую области и Республику Татарстан.
Комментируя подготовку регионов к членству России в ВТО, М.Медведков отметил, что в 32 субъектах РФ разработаны мероприятия по адаптации экономик к условиям членства в ВТО, 18 регионов проводят анализ соответствия своего законодательства нормам ВТО, в 25 регионах проводится подготовка кадров. "Ряд регионов не хочет заниматься вообще ничем", - сказал М.Медведков. При этом он пояснил, что чаще всего такие регионы полагают, что вступление в ВТО не окажет на них никакого влияния. "С нашей точки зрения, они переоценивают информацию о последствиях присоединения к ВТО", - отметил представитель МЭРТ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?